Группа компаний «Грузовичкоф.Таксовичкоф» откроет две продовольственные сети, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на совладельца группы Игоря Рудзия. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 500 миллионов рублей.

Компания откроет в Петербурге и пригородах около 50 продовольственных магазинов. Сеть будет продавать экологические продукты и ориентироваться на покупателей со средним уровнем доходов.

Другим проектом «Грузовичкоф.Таксовичкоф» станет сеть магазинов по продаже мяса, которая будет работать под вывеской «Алешкины зори». Ранее компания приобрела одноименный мясоперерабатывающий завод.

«Для покупателей важна цена. Как показали наши опросы, горожане хотели бы покупать фермерские продукты, но не готовы платить суммы, существенно превышающие те, которые видят в обычных магазинах. Благодаря тому, что у нас будет сделан акцент именно на продукцию собственного производства, мы рассчитываем удержать цены на среднем уровне, привычном для потребителя», — объяснил Рудзий.

The Village писал о бизнесе Игоря Рудзия.