Онлайн-сервис AirHelp, который помогает получать компенсации за задержки и отмены рейсов, составил очередной рейтинг лучших авиакомпаний мира. Об этом The Village сообщили представители компании.

Список создан на основе данных по качеству, сервису, пунктуальности, обработке обращений и анализу откликов клиентов перевозчиков в социальных сетях.

Эффективность компаний сервис оценивает по шкале от 0 до 10: отлично — больше 8 баллов, хорошо — от 7 до 7,9, приемлемо — от 6 до 6,9, плохо — от 5 до 5,9, очень плохо — меньше 5.

Место

Авиакомпания

Рейтинг

Singapore Airlines

8,73


Etihad Airways

8,48


Qatar Airways

8,46


Austrian Airlines AG dba Austrian

8,38


Air Transat A.T.Inc.

8,29


Air Dolomiti

8,22


British Airways

8,14


Virgin Atlantic Airways

7,99


Aer Lingus

7,97


TUI fly Netherlands

7,95


KLM-Royal Dutch Airlines

7,94


Air France

7,92


Wideroe's Flyveselskap

7,91


Air Malta

7,89


Emirates

7,82


Air Canada

7,81


Eurowings

7,79


«Аэрофлот»

7,77


Air Baltic Corporation

7,76


Transavia.com

7,75


«Аэрофлот» по сравнению с рейтингом зимы 2016 года поднялся на 18-е место с 57 строчки. Также компания впервые составила список лучших аэропортов мира. Первые три места заняли аэропорты Сингапура, Мюнхена и Гонконга. Шереметьево занял 23-е место, екатеринбургское Кольцово — 33-е, Домодедово — 65-е.


 Аналогичные рейтинги с 1989 года составляет британская компания Skytrax.