Основанная Тимати группа компаний Black Star Inc. решила запустить несколько новых проектов под брендом Stars. Об этом сообщает интернет-издание vc.ru.

Один из них — виртуальный оператор мобильный связи. Партнером Black Star на этом рынке уже стала мобильная платформа «Атлас». Компании собираются запустить свой первый совместный продукт до конца 2017 года.

Также бизнес-структуры Тимати планируют развивать проекты в сфере электронной коммерции и банкинга, однако как они будут выглядеть, пока неизвестно. В первую очередь Black Star запустит кешбэк-сервис, который позволит возвращать часть средств, потраченных на торговых площадках партнеров. Доступ к нему планируется открыть уже осенью.

«Мы считаем, что пришло время таких продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальному запросу нашей аудитории, а именно: тратить меньше, при этом получать эффективные бонусы и суперпредложения, а в будущем, возможно, даже зарабатывать», — рассказал генеральный директор компании Павел Курьянов.

Газета «Известия» уточняет, что все сервисы будут работать через единое мобильное приложение. Для привлечения новых клиентов им будут предлагать «эксклюзивные продукты, купить за деньги которые будет невозможно либо очень сложно».


 Black Star Inc. включает в себя музыкальный лейбл Black Star, сеть магазинов Black Star Wear, а также бургерные Black Star Burger.