Роспотребнадзор оштрафовал на 20 тысяч рублей авиакомпанию «Уральские авиалинии» за нарушение прав пассажиров. Как сообщили Znak.com в пресс-службе ведомства, это произошло после жалобы людей, которых не пустили на рейс авиакомпании.

Пассажиры заблаговременно явились в аэропорт Кольцово — за 50 минут до окончания регистрации на рейс, однако им пришлось простоять в очереди 48 минут. Когда пассажиры, наконец, добрались до стойки — за 37 минут до вылета, сотрудники авиакомпании необоснованно отказались их регистрировать. Представитель перевозчика предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс.

Авиакомпания пыталась обжаловать решение ведомства в Арбитражном суде Свердловской области, но безуспешно.