«Мы изучили современные тенденции и создали обновлённую форму бутылки, сохранив при этом узнаваемость продукта. Этикетка тоже изменилась — стала ярче, современнее, появились новые волны, создающие эффект 3D», — прокомментировала изменения Анна Ковалевская, коммерческий директор Slavda Group.

Завод «Славда» с 1996 года выпускает на Дальнем Востоке воду одной из самых известных марок. В производстве используется вода из Надеждинской скважины, которая находится в заповедном районе, и скважины на территории завода

Первая этикетка бутылки была бумажной и отличалась старорусским шрифтом. Более известные, красная и синяя этикетки, были разработаны в 2007 году, а в 2010 году вновь произошел ребрендинг. Именно тогда появилась «Славда Детская». Она сменила тигренка на мультяшного персонажа с зелёными волосами, которого прозвали «Славдик».

«Славда» сопровождает все крупные мероприятия Владивостока от политических до спортивных и культурных. Для отдельных событий высокого уровня, таких как АТЭС-2012, компания подготовила бутылки с логотипом саммита и узнаваемым символом Приморья — мостами. Свое оформление получила вода для Дальневосточного федерального университета, администрации Владивостока и других организаций.


Фотографии: пресс-служба Slavda Group