Во втором квартале 2017 года количество кафе и ресторанов, открытых в центре Санкт-Петербурга, достигло максимальных показателей за два года. Об этом The Village рассказали в пресс-службе компании JLL.

По оценке специалистов компании, доля общепита в общей структуре открытий выросла до 40 %. Кроме того, до 18 % от всех открытий выросла доля fashion-ретейлеров.

«На центральных торговых улицах города в ожидании высокого сезона открываются бургерные, кофейни, рестораны. Так, во втором квартале начали работу гастропаб „Гент“ на Московском проспекте, „Япоша Burgers“ на Каменноостровском, Moo Moo Burgers на Сенной площади», — пояснила руководитель направления стрит-ритейла JLL Юлия Корчемная.

Арендные ставки на Невском проспекте практически не изменились. Небольшой рост стоимости аренды зафиксировали на Садовой улице и улице Рубинштейна.