Во втором квартале 2017 года в петербургских торговых центрах стали чаще открывать магазины одежды и аксессуаров. На fashion-сегмент пришлось около 49 % от всех открытых с апреля по июнь магазинов, рассказали The Village в пресс-службе консалтинговой компании JLL.

Общая площадь новых магазинов одежды составила порядка 18 тысяч квадратных метров.

Наибольшее превышение площади закрытых магазинов над открытыми магазинами наблюдалось в сегменте отдыха и развлечений.

«На протяжении нескольких последних лет собственники торговых центров стремились заполнить вакантные площади, в том числе открывая досуговые проекты. Сегодня наблюдается стабильное развитие fashion брендов, ритейлеров сегментов “красота и здоровье”, “книги, подарки и игрушки” – то есть операторов, приносящих больший арендный доход владельцам торговых комплексов», — пояснила руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева.


 Ранее сообщалось, что в центре Петербурга стали чаще открывать кафе и рестораны.