Сеть супермаркетов «Перекресток» ищет подрядчика для создания сети Wi-Fi в московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом сообщает издание «Ведомости».

Для подключения к Wi-Fi покупатель должен будет принять пользовательское соглашение, а также ввести номера телефона и карты лояльности. Таким образом ретейлер получит право присылать посетителям рекламные СМС.

Проект нужен, чтобы покупатели получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны: во время визита в магазин», рассказал изданию представитель сети.

Сейчас ретейлер рассылает сообщения о скидках и акциях владельцам карт лояльности, которые согласились на это. В среднем за покупками после таких рассылок приходит лишь 10–20 % клиентов.