Пользователи «Мегафона» начали жаловаться на показ оператором баннеров с рекламой поверх сайтов. Об этом сообщает vc.ru. В поддержке компании объяснили, что клиентам оператора, согласно пользовательскому соглашению, может показываться реклама оператора и его партнеров.

Впервые абоненты «Мегафона» пожаловались на рекламу 20 июля.

Компания не стала объяснять, почему клиентам оператора показывают рекламу без их согласия, однако предложила услугу запрета показа баннеров.

Представитель поддержки «Мегафона» в комментариях в группе «Телеком-туса» в фейсбуке под записью в группе объяснила, что согласно пункту 14.14.2 условий оказания услуг связи, подписывая договор клиент оператора соглашается на получение рекламы в течение всего срока обслуживания, а также на обработку и передачу его данных (за исключением сведений, составляющих тайну связи) в целях продвижения товаров и услуг оператора и третьих лиц.

В «Мегафоне» также подчеркнули, что содержание страницы при отображении баннерной рекламы не меняется, а за показ объявления с абонента не взимается плата. Представитель оператора Юлия Дорохина заявила vc.ru, что компания тестирует новый формат. «Эта возможность размещения информации работает в тестовом режиме. С конкретными жалобами наши клиенты могут обратиться в контактный центр», — сообщила она.