Аналитики агрегатора распродаж Onedaysale выяснили, что в интернет-магазинах выросло количество распродаж продуктов. В первом полугодии число подобных акций увеличилось на 40 %. Об этом сообщает «РБК».

В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более миллиона посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 миллионов рублей.

По данным аналитиков, покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн: около 10 миллионов человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая выгодные предложения.

По информации агрегатора, количество акций выросло в категориях детских товаров (39 %) и компьютерной техники (29 %). Всего за полгода число товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38 % по сравнению с первым полугодием прошлого года.

«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в Сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — пояснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.