Екатеринбургское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России и Уральский федеральный университет запускают совместную образовательную программу «АКАР практикум». Как рассказали The Village представители ассоциации, в университете будет организован цикл из 28 лекций и практических занятий для всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.

Спикерами станут действующие профессионалы отрасли — представители крупнейших агентств и маркетологи известных брендов. Студенты смогут узнать, как оценить целевую аудиторию, работать с журналистами и лидерами мнений и оценить эффективность рекламной кампании.

Презентация проекта запланирована на 10:00 16 сентября в медиацентре УрФУ (проспект Ленина, 51, кабинет 248), на которой также пройдет открытая лекция главы digital-коммуникаций «Мегафона» Ивана Калюжного. Он поделится кейсами и расскажет о том, каким может стать digital-продвижение в будущем. Вход бесплатный, но необходима регистрация.

Начало занятий в конце сентября. Стоимость составляет 8 тысяч рублей за 5 месяцев обучения. Узнать подробности и записаться можно в группе проекта во «ВКонтакте».