На холдинг ВГТРК подали в суд из-за выпуска «Прямого эфира» с Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Похожий товарный знак («Ночь пожирателей рекламы») принадлежит рекламному агентству «Твин Медиа», которое заявило о нарушении прав.

Компания направила заявление в Арбитражный суд Москвы в среду, 4 октября. «Электронное подтверждение о том, что заявление поступило в суд, нам пришло», — рассказал креативный директор «Твин Медиа», продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

Эфир программы, из-за которого агентство судится с холдингом, вышел на телеканале «Россия» 29 сентября. В передаче рассказывалось о героях популярных рекламных роликов 1990-х.

В пресс-службе ВГТРК отказались комментировать иск.

«Твин Медиа» обладает правами на товарный знак «Ночь пожирателей рекламы» и его вариации — «Утро пожирателей», «День пожирателей» и «Вечер пожирателей». Свидетельство на последний товарный знак агентство получило в ноябре 2002 года.

«В результате использования вербального выражения „Вечер пожирателей рекламы“, тождественного / сходного до степени смешения» с товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», — говорится в заявлении.


 Проект «Ночь пожирателей рекламы» создал француз Жан Мари Бурсико в 1981 году. Впервые подборку из самых интересных рекламных роликов Бурсико показал в парижском кинотеатре «Кинопанорама». За годы существования к французскому проекту присоединилось более 70 стран. В России «Ночь» проходит с 1993 года.


Источник: «РБК»