В агрегаторе предложений интернет-магазинов «Яндекс.Маркет» появился специальный раздел «Товары из Китая». Он предназначен для прямой работы с китайскими поставщиками.

В «Яндекс.Маркете» также создали подразделение для работы с китайскими производителями. Его главой стал бывший сотрудник Walmart Антон Вальков.

Заказать товары из китайских магазинов можно будет непосредственно на сайте «Яндекс.Маркета». Пока в разделе имеется 500 тысяч предложений. В сервисе пообещали, что вскоре заработает русскоязычная служба поддержки.


 Ранее китайская торговая площадка AliExpress решила сократить максимальный срок доставки товаров в Россию почти в четыре раза — с 45 до десяти дней.

Чтобы ускорить доставку заказов, компания собирается сама формировать посылки на своих складах, чтобы потом централизованно отправлять их в Россию. Сейчас этим занимаются продавцы. Также AliExpress планирует использовать чартерные рейсы.

 Ранее The Village рассказывал, как россияне делают бизнес на перепродаже товаров с AliExpress.


Источник: «РБК»