«Яндекс» анонсировал показы Олимпийских игр. Прямые трансляции и записи всех соревнований стартующих 9 февраля в Пхёнчхане зимних игр можно будет посмотреть на главной странице поисковика.

В «Яндексе» можно будет смотреть одновременно до восьми экранов с трансляциями. Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачет Олимпиады будут доступны с компьютеров и смартфонов на территории России: на главной странице поисковика, в мобильном приложении и на странице результатов поиска.

При этом у интернет-компании есть права на продажу рекламы в олимпийском контенте. Рекламодатели смогут купить специальный пакет по фиксированной цене в миллион рублей. По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах: «Теперь это можно сделать на „Яндексе“, причем по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать сообщения и оценить их эффективность», — добавил эксперт.

Ранее о похожей договоренности с владельцем прав на трансляции «Телеспорт» объявила Mail.Ru Group. За Играми в Пхёнчхане смогут следить пользователи «Одноклассников», «ВКонтакте» и посетители раздела «Спорт Mail.Ru». Помимо самих трансляций, Mail.Ru будет публиковать результаты соревнований, видео- и фотоматериалы из Кореи.


Источник: «Коммерсантъ»