Как компании отметили Новый год. Изображение № 1.

Екатерина Котова директор по маркетингу и коммуникациям Объединённого кредитного бюро

Наша компания провела корпоративное мероприятие All Stars Party ещё 12 декабря. Стилистика и тема мероприятия были навеяны золотым веком Голливуда, я изначально хотела сделать красивую вечеринку. Приятно, что многие коллеги поддержали заявленный black tie дресс-код и пришли в вечерних платьях и смокингах.

В качестве площадки для проведения мы выбрали недавно открывшийся на Шаболовке арт-центр Exposed. Сначала была презентация гендиректора с подведением итогов и планами на будущее, потом — награждение звёзд компании, лучших сотрудников, которые были заранее выбраны путём голосования.

Развлекательная часть началась с викторины на знание истории и бизнеса компании, а также коллег. Победители получили дополнительный выходной день 31 декабря. Завершилась программа живой музыкой — каверами джазовых и современных хитов в исполнении певицы Лилит и диджей-сетом. Подарков для сотрудников мы не делали, но по традиции поставили в офисе ёлку и провели игру Secret Santa.

 

Как компании отметили Новый год. Изображение № 2.

Дарья Супрунова руководитель по HR и коммуникациям Knight Frank PM

Мы праздновали на территории спортивно-экологического комплекса «Лата трэк» на Крылатских холмах. Сначала была ролевая игра с ярким антуражем и аксессуарами эпохи гангстеров «Ставки сделаны». По сценарию все оказываются на приёме у мэра по случаю выборов в горсовет. Каждому участнику досталась определённая роль — гангстера, федерального маршала, актрисы, телохранителя. Все вживались в роли с помощью шляпы, веера и других атрибутов. Нужно было выведывать, плести интриги, переманивать и подкупать, чтобы, например, заручиться поддержкой на выборах.

Звездой праздника стал енот по кличке Дуся — странное существо, немного аутичное, но очень милое, обожающее трогать всё вокруг. Не мы его гладили и брали на руки, а он выворачивался так, чтобы потрогать и пощупать нас.

Праздник был практически безалкогольным (предлагали только глинтвейн). Был фуршет и большой костёр на улице.

Каток в офисе Mail.ru. Изображение № 3.Каток в офисе Mail.ru

Как компании отметили Новый год. Изображение № 6.

Ирина Балалуева PR-менеджер компании «Альфа-капитал», входящей в «Альфа-групп»

Утром перед корпоративом каждому альфакапиталовцу мы подарили душевный и бодрящий новогодний подарок — мёд из Алтайского края, сибирский чай и кедровые орехи с озера Байкал в нарядной природной упаковке. А также пригласили в офис стилистов, которые весь день создавали вечерние образы для наших сотрудниц.

Сама вечеринка прошла в московском ресторане на территории «Красного Октября» под флагом «Белой вечеринки». Неоновый свет выделял из темноты тех, кто не побоялся прийти в белом. Гостей развлекали танцоры в футуристических костюмах. Кульминацией праздника стало бумажное шоу.

 

Как компании отметили Новый год. Изображение № 7.

Татьяна Коржук HR-специалист «Danone Россия»


Двадцатого декабря в центральном офисе компании мы провели новогодний праздник для 125 детей сотрудников. Мероприятие прошло в Danone-café, где всех посетителей ждали вкусные и полезные угощения.

За основу концепции праздника взяли историю о волшебной корове, создать которую многие годы пытались учёные разных стран. Их попытки никогда не увенчались бы успехом, если бы не помощь детей.

Для развлечения гостей были приглашены аниматоры, аквагримёры и фотографы, организованы мастер-классы по росписи пряников, изготовлению гелевых свечек, разрисовке ёлочных игрушек и созданию новогодних открыток. За каждое выполненное задание дети получали жетоны — нужно было собрать определённое количество для появления коровы.

Кульминацией праздника стало шоу со спецэффектами и различными химическими опытами, в финале которого в результате взрыва появилась волшебная корова и позвала всех танцевать. Мероприятие завершилось появлением Деда Мороза и Снегурочки, которые поздравили детей с Новым годом и вручили подарки.

   

Как компании отметили Новый год. Изображение № 8.

Юлия Петренко
старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

В Philips давно сложилась традиция привлекать сотрудников к подготовке программы новогоднего корпоратива. В компании работают более 750 человек — есть те, кто увлекается пением, игрой на музыкальных инструментах, кто-то раньше работал диджеем или вёл мероприятия. В канун Нового года мы предлагаем всем выступить и привлекаем к подготовке номеров режиссёра, хореографа и вокалиста. Во время первых встреч придумываем концепцию номера, а потом месяц или полтора активно репетируем.

В этом году у нас была вечеринка супергероев: было фортепианно-вокальное исполнение песни Skyfall из Джеймса Бонда, потом на сцену вышла женщина-кошка, которая пела и танцевала на полотнах. Если не знать, что выступают сотрудники компании, легко подумать, что это приглашённые профессиональные артисты. Для каждого участника такой опыт — возможность почувствовать себя настоящей звездой и поработать с командой профессионалов, которые готовят номера для известных артистов.

 

Как компании отметили Новый год. Изображение № 9.

Ольга Бронникова
руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY

В этот раз мы решили организовать мероприятие в стиле комиксов. Оно получило условное название ABBYY Comic-con по аналогии с всемирно известным фестивалем комиксов и научной фантастики, который проходит в США уже более сорока лет. Эта тема близка нашим сотрудникам: многие являются поклонниками тех или иных комиксов и супергероев, увлечены тематическими настольными играми. Как на настоящем Comic-con, мы предложили коллегам стать на время супергероями и супергероинями — персонажами любых комиксов или научно-фантастических фильмов и книг.

Программу мы также старались выдержать в супергероической стилистике. Например, поучаствовав в «завтраке супергероя», можно было заработать +1 к силе, а за мастер-классы по рисованию комиксов, пластилиновой анимации или росписи супергероических пряников-человечков наши герои получали +1 к художественным способностям. В конце рабочего дня состоялась тематическая вечеринка.

Футуристическая вечеринка «2ГИC». Изображение № 10.Футуристическая вечеринка «2ГИC»

Как компании отметили Новый год. Изображение № 13.

Наталья Троицкая
event-директор Mail.Ru Group

В этом году мы приготовили для сотрудников новогодний подарок: на месте многофункционального спортивного зала нашего московского офиса появился ледяной каток (12 на 23 метра с массой льда более 15 тонн).

Корпоратив состоялся 26 декабря. Весь день сотрудники катались на коньках под живой джаз, работал бар горячих напитков, а вечером было ледовое шоу и выступление группы Therr Maitz. С 27 декабря по 9 января сотрудники Mail.Ru Group могут сходить на наш каток с друзьями и близкими, при этом прокат коньков будет бесплатным. Сюда могут попасть и пользователи, которые выиграли приглашение в социальных сетях.

   

Как компании отметили Новый год. Изображение № 14.

Екатерина Турцева
директор по корпоративным коммуникациям Acronis

Cотрудники Acronis отпраздновали Новый год 13 декабря: в клубе PM Loft прошла «Облачная вечеринка». Каждый гость мог найти занятие по вкусу. Для тех, кому хотелось покоя и уюта, была организована зона preCloud: там можно было скрутить сигару у кубинского мастера, перекинуться с коллегами в покер, создать поздравительную открытку для друзей или поиграть в Xbox.

Основное действо происходило в зале. На сцене выступали команда КВН «Сборная физтеха» и группа Acronis Safe & Sound, состоящая из сотрудников компании. Специально к Новому году собралась ещё одна музыкальная команда — Acronis Cloud Team. В праздничной лотерее можно было выиграть полёт в аэротрубе, камеру GoPro или iPhone 6.


Как компании отметили Новый год. Изображение № 15.

Максим Бугаев
пресс-секретарь «2ГИC»

Новогодняя вечеринка в головном новосибирском офисе «2ГИС» была посвящена космическим путешествиям. На входе в экспоцентр, где всё происходило, гостей встречали стюардессы из кинофильма «Пятый элемент» — они проверяли заранее выданные билеты-мультипаспорта перед отправкой в межгалактическое путешествие.

Гости были одеты в стилистике фильмов «Звёздные войны» и «Автостопом по галактике»: пришельцы на джампах, джедаи с мечами и без, мистер Спок в роли ведущего — в общем, темы и образы этой вечеринки были близки и понятны всем, кто неравнодушен к фантастике. Было много разной музыки, а также номера, подготовленные сотрудниками: танец штурмовиков под Sweet Dreams и «Трава у дома» в исполнении «космонавтов» «2ГИС».