В 2016 году объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге вырос на 15 % к показателям прошлого года, сообщает «Фонтанка». Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Рекламный рынок Петербурга: итоги и прогнозы» экспертами Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

25 260 000 000

рублей составил общий объем рекламного рынка Петербурга в 2016 году

Общий объем рынка превысил также показатели 2014 года, когда на рекламу в городе потратили 24,35 миллиарда рублей.

Быстрее всего росли продажи рекламы в интернете: объем рынка за год вырос на 28,6 % до 12,3 миллиарда рублей. Реклама на радио и телевидении выросла на 15 и 13 % соответственно.

Объем рекламы в печатных изданиях за год сократился на 12 % до 2,2 миллиарда рублей.