На этой неделе чиновники Петербурга озвучили сразу две новости: плата за проезд на общественном транспорте повысится с нового года, а за БСК (бесконтактная смарт-карта) можно будет заплатить в интернете. Сколько будет стоить жетон на метро, пока неизвестно, но по предварительным прогнозам — порядка 25 рублей; наземный транспорт обойдется в 21 рубль. Скорее всего, плату за проезд повысят и маршрутные такси. Информация о БСК у чиновников более четкая — заплатить за поездки в метро можно будет банковской картой или через системы электронных платежей, таких как «Яндекс.Деньги» или WebMoney.



Стоимость проезда:

— 2009 год: метро — 20 рублей, наземный транспорт — 18 рублей
— 2010 год: метро — 22 рубля, наземный транспорт — 19 рублей

В «Общественную корзину» петербуржца входит 620 поездок общественным транспортом в год, это 52 поездки в месяц.


Причины подорожания:
— Открытие новых станций метро
— Затраты перевозчиков
— Бюджетные программы
— Инфляция


Дмитрий Игнатьев
, старший инспектор Комитета по транспорту


Пока постановление правительства рассматривается — оно не принято, в силу не вступило. И мы не можем назвать конкретную цифру, потому что она может измениться. На сколько повысится проезд, сказать не смогу, но, как правило, это зависит от многих вещей: это и инфляция, и затраты перевозчиков (на оборудование, на обслуживание подвижного состава), это нагрузки на бюджет, когда средства, собираемые с пассажиров, идут на разные программы. Например, на улучшение диспетчерских центров регулирования пассажирского транспорта, чтобы тот ходил вовремя. Средства никуда не уходят, они вкладывается в ту же систему. У нас также есть различные разработки, например, возможность проходить в метро с помощью мобильного телефона. Разрабатывается проект с банковскими картами (в карту будет устанавливаться соответствующий чип), которые тоже можно будет прикладывать к турникету.


solnyshko_
,
жж-юзер, друзей: 338

Источник


Вспомним, что в Питере сейчас идет снятие многих рельс трамвайных, а также укладка нового асфальтового покрытия. Например, на Петроградке давно транспортный коллапс. Пофигу на снег, ага! В мороз, в снегопады рабочие клали асфальт. Жесть! Повысились тарифы на коммуналку, цены, а вот зарплаты и пенсии не выросли ни на рубль! А теперь давайте сразу узнаем, откуда возьмется бабло, которое закроет все эти отмытые бабки.






В Петербурге появились «сосули» (так их называет губернатор Валентина Матвиенко) и знаки «Я здесь копал». На зданиях Петербурга снова появились сосульки и, по данным на 1 декабря, уже есть трое пострадавших с серьезными травмами. Количество покореженных машин увеличивается с каждым днем после распоряжения Смольного о срочной расчистке крыш: ледяные глыбы сваливают прямо на тротуары. Очистка дворов — еще один открытый вопрос. Самодельные знаки горожан «Я здесь копал, место под стоянку не занимать» уже появились в Купчино и на Юго-Западе. А в Центральном районе создали «антиснежный штаб», задача которого — кооперация всех служб уборки в районе.



В 2010 году город потратил 900 млн рублей на ремонт крыш после зимы. На крышах Смольного института (резиденция губернатора) проложат самонагревающиеся кабели, чтобы защитить от сосулек. На это будет потрачено 6,3 млн рублей.


В городе проводится конкурс на лучший способ борьбы с сосульками. Призовой фонд — 3,3 млн рублей

Сайт конкурса


Татьяна Рубинштейн
, пресс-секретарь администрации Центрального района Санкт-Петербурга


В первую очередь нужно учесть, что деятельность управляющих организаций в сфере ЖКХ финансируется не из бюджета города, а обеспечивается платежами граждан за содержание и ремонт домов. С учетом опыта прошлой зимы Жилищный комитет издал распоряжение, касающееся очистки крыш, наледей и сосулек. Нужно всех обеспечить деревянными лопатами и крюками для снятия сосулек; использование металлических лопат и ломов при очистке крыш недопустимо. Возмещать ущерб в случае неправильной очистки кровель будут управляющие домами компании. В случае добровольного отказа от возмещения вреда вопрос будет рассматриваться в суде. Сегодня мы проводим ежедневные проверки районов, где ведутся работы по очистке кровель. Кроме того, каждый день ведется мониторинг исполнения работ за предыдущий день. В период с 1 по 8 декабря в Петербурге ожидаются неблагоприятные погодные условия, поэтому мы направили обращение к главам районных администраций с просьбой организовать в выходные расчистку крыш. Организации и предприятия должны ограждать зоны возможного падения сосулек. Еще будет дежурство руководителей района, контроль по уборке территорий и очистке берут под личную ответственность главы администраций. Также созданы штабы, координирующие работу.


dikypanda
,
жж-юзер, друзей: 74

Источник


Случилось страшное. В Петербурге снова приключилась зима. И что самое неожиданное — пошел снег. Был я сегодня в разных районах города. Практически везде оно и то же. Снег лежит, его никто не убирает, в крайнем случае посыпают солью. Что характерно — одновременно со снегом исчезли все таджикские дворники. Видимо, это неморозоустойчивая модель дворников.






С 1 декабря военный крейсер «Аврора» официально получил статус гражданского корабля. С этого момента он является филиалом Центрального военно-морского музея, но при этом остается на балансе ВМФ России. Экипаж корабля будет списан на берег, а на его место наберут музейных сотрудников. Смена статуса корабля позволит проводить на борту развлекательные мероприятия и вечеринки, подобные скандально известному празднованию годовщины издания «Русский пионер» в июне 2009 года. Также крейсер по-прежнему будет функционировать как музей.



«Русский пионер»

5 июня 2009 — скандальная вечеринка издания «Русский пионер»



Крейсейр «Аврора»
1900 — спущен на воду, 1948 — выведен из боевого состава. Принимал участие в Русско-японской, Первой мировой войнах, Октябрьской революции, а также Гражданской и Великой Отечественной войнах.
За 50 лет музейной деятельности прошло 30 млн туристов.

Вход на крейсер теперь будет платным.


Филин Павел
, зам. директора филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол „Красин“»


Не знаю, почему крейсер стали называть «гражданским». Ведь корабль становится филиалом музея, который тоже подчиняется ВМФ. Тем не менее, меня лично очень пугает направление политики в отношении передачи культурным ведомствам военных объектов. Если мы обратимся к западным примерам, то совершенно четко видно, что самые крутые музеи, самые интересные мемориалы и фестивали находятся в ведомстве военных. Комитет культуры никогда не поймет и не справится с поставленной задачей в их отношении. Говорят, что «Аврору» передают для уменьшения нагрузки и в связи с отказом от непрофильного направления деятельности. Основа армии и флота как защитника государства — это идея. Отказываясь от поддержания своих же объектов, мы разрушаем идеологические основания, и это ужасает.


v_lechenko
,
жж-юзер, друзей: 178

Источник


Корабль, воплощающий всю историю отечественного флота за прошедшее столетие, знакомый без преувеличения всему миру, спущенный на воду в позапрошлом веке, оказался, увы, нашим ВМС не нужен. Неясно — будут ли сэкономленные на нём деньги потрачены на проекты виртуальных авианосцев или на новые импортные сервизы для столовых Главморштаба. Однако хочется надеяться, что музейное начальство хотя бы не позволит открыть на судне ресторан или ночной клуб и никакому нетрезвому олигарху не разрешит за дополнительную плату выстрелить из исторического бакового орудия крейсера — и без того хватает разрухи.






1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, в Петербурге озвучили данные о 39 тысячах зарегистрированных в городе больных, 4 тысячи из них — дети. В 2010 году большинство пациентов получили вирус половым путем, это резкий скачок по сравнению со статистикой прошлых лет. 29 ноября милиция разогнала митинг около здания Конституционного суда тех, кто выступал за обеспечение ВИЧ-больных необходимыми лекарствами. Люди в костюмах зверей выступали с плакатом «Половина лечения — половина закона». Руководство Минздравсоцразвития отрицает наличие проблем с поставками антиретровирусных препаратов.



Статистика

Количество зарегистрированных ВИЧ-инфицирован-ных взрослых:
35 000, детей: 4 000
Количество не зарегистрированных: приблизительно
7 000


29 ноября милиция разогнала митинг около здания Конституционного суда, выступавший за обеспечение ВИЧ-больных необходимыми лекарствами


Оксана Доброскок
, программный менеджер, Фонд «Гуманитарное действие»


Информацию по статистике заболевших ВИЧ суммирует в нашем городе Городской Центр по борьбе со СПИДом, а всю статистику по России аккумулирует «Федеральный центр СПИД», все остальные организации не компетентны давать какую-либо информацию по этому поводу. Наша организация работает прежде всего с потребителями инъекционных наркотиков, бездомными и безнадзорными детьми и подростками, девушками, которые занимаются секс-бизнесом на улице. В целом основной группой заболевших в городе по-прежнему являются лица, употребляющие инъекционные наркотики. Однако в последнее время идет приток людей, заразившихся половым путем. На развитие инфекции сильно влияет неинформированность населения о заболевании, инфекция находится как бы «в подполье», зараженные ВИЧ люди боятся говорить о своем статусе. Потому важно проводить не только первичную профилактику, например, рассказывать детям о ВИЧ, но и вторичную, то есть информировать заболевших об их правах и возможностях лечения и получения помощи и поддержки. Лечение в городе есть. Однако недавно прекратил свою деятельность Глобальный фонд, который обеспечивал лекарствами ВИЧ-инфицированных в Санкт-Петербурге, и его обязанности взяло на себя государство, у которого в данный момент механизм предоставления лекарств пробуксовывает. Поэтому у части людей, уже находящихся на лечении, затруднился доступ к лекарствам.


axnejaocudu
,
жж-юзер, друзей: 1

Источник


Меня сегодня, если честно, больше напугала статистика про уличных проституток в Питере, 49 % которых ВИЧ-инфицированы, у еще 30 % сифилис. А снимают девочек на улицах совершенно приличные мужики, которые еще и приплачивают за то, чтобы процесс был без презерватива. Идиоты! Между прочим, в Питере на улицах, в отличие от Москвы, в основном стоят наркоманки. Это тоже очень страшно!






На этой неделе на Дворцовой площади установили главную елку Петербурга. Доставка дерева из леса превратилась в общегородскую драму: ель рубили весь световой день, сломался кран-перевозчик, а установка на площади растянулась на 4 часа и продолжилась глубокой ночью. 28-метровую елку спилили за 130 км от города под наблюдением корреспондентов телеканалов, которые провели на холоде почти 10 часов, чтобы заснять исторический момент. Украсят ель только 10 декабря, в этот день также зажгут все новогодние фонари в городе.



Главная ёлка

— Длина: 28 м
— Вес елки: 3,8 тон
— Размах нижних ветвей: 8–10 м 

Чтобы привезти нижние ветки в сохранности, их пришлось спилить, чтобы потом снова прикрепить.

С 2006 года в городе устанавливают только одну живую ёлку, на Дворцовой площади.


Украшения города
В 2010 году на новогодние украшения город выделил 161 млн рублей. Это на 20 млн меньше, чем в предыдущем. Порядка 4 МВт/ч электроэнергии в день требуется на освещение новогодних украшений в городе.


Наталья Бурлуцкая
, cоветник директора Городского центра размещения рекламы


Кран должен был приехать к 7:00, прибыл только к 17:00. Но грустно нам не было: дед Мороз, глинтвейн на костре — все остались довольны. Однако же выехать из леса мы смогли только в районе 00:00. В город прибыли около 3:00. Совершенно было фантастическое зрелище, когда огромный трейлер с зеленой красавицей, две машины сопровождения ГИБДД с красно-синими огнями и пять машин сопровождения с желтыми мигалками пробирались сквозь метель. На въезде в город елку нужно было затянуть потуже, но из-за низкой температуры ветви, обычно эластичные, стали хрупкими. Около 4:00 было принято решение не спешить и оставить трейлер до следующего дня, чтобы днем, отдохнув, монтажники могли спокойно и без суеты закончить свою работу, а большой негабаритный грузовик не помешал движению. Опыт оказался очень позитивным — вполне возможно, что на следующий год так и будем планировать. В ночь со 2 на 3 декабря начали монтаж украшений. Украшение такое же, как в прошлом году: и сложные системы управления светом и звуком, и сами игрушки. Если брать сами работы, то по времени за 15 лет подвижек особых не происходит — все укладываются в отведенный тайминг. Проблемы могут возникнуть только с техникой. Но это уже из области новогоднего волшебства — хорошего и не очень.


apa78
,
жж-юзер, друзей: 1

Источник


А вы задумывались, сколько нужно времени, чтобы вырастить ель высотой в 40 метров? Явно она не вырастет за один год. А живую елку в каждом городе устанавливают каждый год. Бедное деревце высотой в 30–40 метров стоит около двух месяцев, а потом его увозят в переработку. Я понимаю что, каждый год сажают очень много елей. Но вы еще учтите потребности простых жителей города. Многим хочется иметь дома живую елку. Вырубая тысячи или даже миллионы молодых елей, мы таким темпом не вырастим ели для наших площадей.