Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) будет бесплатным только до марта 2011 года. После этого периода будет введена плата за возможность объехать пробки. Точная цена вопроса до сих пор неизвестна. Но уже сейчас понятно, что в зависимости от габаритов транспорта, времени суток и дня недели водителям предложат заплатить от 10 до 150 рублей по предварительным расчётам.



Западный скоростной диаметр

Частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005, примерная дата окончания строительства — 2014 год.


Создание ЗСД стоит порядка 213 млрд рублей. Основная часть этих денег идет из бюджета РФ и города


Александр Холодов
, Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»


К сожалению, наши законы позволяют делать дороги платными. Причем абсолютно любые, даже Невский проспект. Не существует никаких ограничений — будь старая она, новая и кто является ее собственником. Существует одно ограничение — дорогу нельзя сделать платной, если альтернативный объезд превышает ее длину в три раза. Как вы сами понимаете, такая альтернатива точно есть. Закон лоялен к таким дорогам и существуют все условия, чтобы их развивать. В нововведении есть свой положительный момент — появится новая дорога. Лучше уж такая, чем никакой. И это дает надежду, что в общегородском потоке уменьшится количество грузового транспорта.


prety-elf
,
жж-юзер, друзей: 80

Источник


Наши власти построили ЗСД, и то криво и с таким отмывательством и коррупцией, что сам дьявол позавидует! Так теперь эти хуи решили еще и денег за въезд на ЗСД снимать: пока в тестовом варианте все будет проходить, но через несколько месяцев от 10 до 150 рублей за машину... А ничего, что платятся налоги на все что только можно, а на машину весьма приличный. Тут не знаешь как вообще купить машину, обычную простую, что бы можно по дикому холоду пробираться сквозь сугробы снега и прочего говна нашего города. А они еще и плату взимают.






Несанкционированные выступления на Манежной площади Москвы получили отклик в Петербурге. Уже в понедельник в социальных сетях появилась информация о готовящейся встрече фанатов-радикалов и этнических меньшинств на Сенной площади в среду, 15 декабря. В назначенный день отряды ОМОНа дежурили на месте, пресекая любые попытки конфликтов. По данным ГУВД задержано 174 человека, у которых были изъяты: газовые и травматические пистолеты, дубинки, охотничьи ножи, кастеты и электрошокер. Серьезных выступлений и конфликтов зафиксировано не было.



Хроника событий: Митинг на Манежной площади


Сенная площадь
15 декабря на Сенной площади было задерженно 174 человек

Изъято:
— 5 травматических пистолетов
—  газовый пистолет
— электрошокер
— костет
Так же: несколько охотничьих ножей, отвёрток и бейсбольных бит


Вадим Тюльпанов
, спикер Законо-дательного собрания

Источник


Безусловно, убийство болельщика — это трагедия. Но одно преступление не должно порождать ряд других преступлений. Вчера в Петербурге на Сенной площади был несанкционированный митинг, было задержано около ста человек. Мы не поддерживаем такое проявление демократии. У нас в Петербурге есть гайд-парк около ТЮЗа, там всегда разрешаются любые мероприятия, только нужно подать заявку. Там и нужно проводить эти митинги, но не в той форме, как это было на Сенной.


ma-a-55
,
жж-юзер, друзей: 1

Источник


Весь день тревожно ждали новостей о грядущих событиях на Сенной, по радио наобещали такого... А в реальности омоновцы еще до обеда взяли под контороль все движение в районе Апрашки, а ближе к вечеру заняли всю Сенную площадь...






На этой неделе стало известно, что в скором времени несколько безымянных улиц получат свои названия. Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга решила, что участок от Кораблестроителей до Морской набережной — это Флагманская улица, как и положено дорогам Васильевского острова. Так же появился Нобелевский переулок: от Большого Самсониевского до Лесного проспекта. Самая интересная ситуация сложилась на Крестовском острове, где проезды назвали, связав со спортивной тематикой — Велосипедная аллея (от Северной дороги до Теннисной аллеи, близ велотрека), Теннисная аллея (от Велосипедной аллеи до Южной дороги, недалеко от детского теннисного центра) и Футбольная аллея (от Северной дороги до Южной дороги, около строящегося стадиона).



Новые улицы:

— Флагманская улица (от Кораблестроителей до Морской набережной)
— Нобелевский переулок (от Большого Самсониевского до Лесного проспекта)
— Велосипедная аллея (от Северной дороги до Теннисной аллеи, к велотреку)
— Теннисная аллея (от Велосипедной аллеи до Южной дороги, недалеко от детского теннисного центра)
— Футбольная аллея (от Северной дороги до Южной дороги)


Новые таблички улиц и домов
В исторической части города начали менять таблички с названием улиц и номеров домов на новые


Валерия Козлова,
ответственный секретарь Топоними-ческой комиссии

Решения топонимической комиссии носят рекомендательный характер и приобретают законную силу только при последующем утверждении их губернатором. В районах Петербурга со сложившейся застройкой новые наименования появляются крайне редко.

Но в последние годы объем новых объектов топонимики резко увеличился в связи с активным развитием промышленных зон и строительством коттеджных поселков. 

При наименовании новых объектов обязательным принципом является географическая и историческая уместность, часто Комиссия стремиться предложить топонимический ансамбль, в соответствии с традицией нашего города. Решения Комиссии согласовываются с местными жителями, администрацией районов и руководством муниципальных образований.


ondrean
,
жж-юзер, друзей: 621

Источник


Кажется, по моей милости названия улиц в Петербурге теперь будут писаться с буквой Ё. В справочное, где я сижу, позвонил человек из Топонимической комиссии и спросил, какова нормативно-правовая ситуация по этому делу. Я рассказал.






На углу улицы Ординарной и Большого проспекта Петроградской стороны появился аудио-светофор, который говорит «Переход с улицы Ординарная разрешен» или, наоборот, запрещен. Ранее в тестовом режиме на острове работало и еще несколько таких машин. Техническая инновация — часть проекта «Говорящий город», призванного приспособить мегаполис для незрячих людей. Это уже вторая попытка властей обновить Петроградскую за последний месяц — неделю назад здесь появились таблички домов нового образца.



Звук аудио-светофора на видео на Youtube


Светофор был установлен за счёт частного разработчика под эгидой проекта «Говорящий город»

В 80-е годы на Петроградской около общества слепых был установлен светофор с «чириканьем»


Надежда Тукилуш
, начальник отдела по работе с местными организациями Санкт-Петербургской Региональной организации Всероссийского общества слепых


Выбор места, где появились первые «говорящие» светофоры, не случаен. На Петроградской находится очень много учреждений для инвалидов по зрению, в том числе библиотека, центр по культурно-спортивной реабилитации. Новые светофоры установлены там, где чаще всего ходят слабовидящие люди. Кроме того, новые светофоры удобны не только инвалидам по зрению, но и остальным жителям города, например тем пенсионерам, которые видят и слышат не очень хорошо. Само устройство сейчас находится на стадии экспериментальной апробации, и было установлено за счет разработчика при согласовании с ГИБДД и энергетиками. Если город убедится, что устройство необходимо в городе, то программа «Говорящий город» войдет в полную силу, и такие устройства будут установлены, как мы надеемся, еще много где. Новые «говорящие» светофоры должны стать частью масштабной государственной программы «Доступная среда для инвалидов», которая должна заработать в следующем году. Некоторые инвалиды по зрению отмечают, что светофоры очень много и долго «говорят», что наоборот отвлекает. Сейчас мы принимаем подобные комментарии и замечания по поводу работы новых светофоров, чтобы передать их разработчику.


minakovas
,
жж-юзер, друзей: 971

Источник


Заметил, что многие эксперименты по изменению городской среды начинаются с Петроградки. Здесь установили знаки четной/нечетной парковки, здесь появились новые таблички с номерами домов. Теперь на углу улицы Ординарной и Большого проспекта П.С. установили светофор с громкоговорителем для слепых.






В Петербурге на этой неделе объявили о возможном строительстве шести новых выделенных транспортных полос. Пока единственными такими зонами в городе являются Лиговский и Невский проспект. Если город найдет бюджет для проекта (сумма пока не названа), то в 2011–2012 году «выделенки» появятся на участках от Заневского проспекта до Косыгина, от Ленинского проспекта до Славы, от Ильюшина до Испытателей, от Стачек до Петергофского шоссе, а также от Тучкова моста до Кронверкского проспекта.



Бюджет на развитие транспортного комплекса

47,085 млрд рублей на 2011 год:
— 1,909 млрд комитету по транспортно-транзитной политике
— 21 млрд комитету по транспорту
— 24 млрд комитету по развитию транспортной инфраструктуры/sup>


Из общего бюджета на развитие транспортного комплекса в 2011 году планируется выделить 1,5 млрд рублей на строительство выделенных полос для общественного транспорта


Валерий Пономарев
, заместитель генерального директора ЗАО «Петербург-дорстрой»

Источник


На таких полосах необходимо ставить ограждения и от транспорта, и от пешеходов, использовать дополнительную систему регулирования движения, то есть устанавливать дополнительные светофоры. Остановки должны быть удлиненными и расширенными, чтобы на них могли одновременно останавливаться автобус и трамвай. Покрытие, используемое на выделенных полосах Лиговского проспекта, по конструкции такое же, как для обычных трамвайных путей — один слой асфальтобетона и 2 слоя литого асфальта. При помощи этого асфальт сам может затекать в трещины, образуемые от трамвайных рельсов.


natalia-pa
,
жж-юзер, друзей: 14

Источник


Простояв в пробке перед площадью Восстания минут 30, я прокляла регулировщиков, которые управляли там движением. (интересный факт-как только на перекрестке появляется регулировщик, сразу же собирается пробка). Ну ладно, площадь проехали, на Староневском выделенная линия для городского транспорта. Когда мы, только проехав площадь, остановились, в душу закрались тревожные сомнения: «А почему, собственно, стоим?» Минут через 15 водитель открыл двери, и взору открылась прекрасная картина: вся выделенная линия занята личным транспортом. С какой радости, мне непонятно. Пришлось топать до площади Александра Невского, чтобы там сесть на метро.






Администрации городских районов определили места продаж новогодних ёлок. Как и обычно, в этом году базары откроются 20 декабря. Несмотря на сжатие этого сегмента за прошлые сезоны, в этом году их будет больше, чем в прошлом — 307. Места продаж ёлок традиционные: на пересечении транспортных магистралей и у торговых центров и комплексов. Больше всего базаров будет в Калининском и Выборгском районах, меньше — в Адмиралтейском и Московском. Ожидается, что цены на елки в новом сезоне существенно не изменятся, и средних размеров ель можно будет приобрести за 700–800 рублей.



Адреса базаров:
— Садовая, 69
— Некрасова, 52
— Рубинштейна, 28-30
— Владимирская площадь
— Загородный, 17
— Манежный пер., 2
—Средний пр. В.О., 44
— наб. р. Мойки и Конюшенного пер.
— Угол Большого пр. и ул. Блохина


Александр Сажин
, начальник пресс-службы комитета «Экономического развития, промышленной политики и торговли»


В последние несколько лет количество базаров уменьшилось. Однако в этом году наметился некоторый рост. Мне трудно сказать, с чем это связано, да и рост незначительный: 307 против прошлогодних 286. Многие видели множество непроданных елок 1 и 2 января в прошлом году, например, поэтому увеличение базаров в этом году несколько удивительно. Распределением мест для базаров занимается администрация районов, однако важно понимать, что совершенно не обязательно, что бизнесмены, получившие места для базара, в итоге организуют там торговлю. Поэтому не исключено, что некоторые из внесенных в список адресов будут пустовать. Места базаров выбраны традиционные: на пересечении крупных магистралей и у крупных объектов торговли.

Главное фото: Вадим Аванесов, «БалтИнфо»