НОВО-АДМИРАЛТЕЙСКИЙ
МОСТ ПОСТРОЯТ К 2013 ГОДУ

К 2013 году в Петербурге построят Ново-Адмиралтейский мост. По задумке властей он должен избавить Васильевский остров и город от пробок, а позже — заменить Дворцовый мост во время реконструкции. По мосту проложат шестиполосную трассу, а ширина тротуаров составит три метра. Мост соединит 16­­–17-ю линию Васильевского острова с набережной Пряжки и Английским проспектом. Прилегающие к мосту улицы также будут реконструированы. В 2012 году закончится ремонт Английского и Старо-Петергофского проспектов и прилегающих к мосту линий Васильевского острова. 

 

Изображение 29. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 1.Общая стоимость работ составила 3,92 млрд рубДлина моста через реку Большая Нева — 265 м, ширина 32 м

Изображение 28. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 2.Подмостовый габарит в разводном положении — 40 м

Изображение 24. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 3.Александр Солодский, генеральный директор ГУ «Центр транспортного планирования», для Piter.tv

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Требуется срочный ремонт Дворцового моста. Также в ближайшей перспективе будет закрыт Тучков мост, он тоже требует ремонта. Это также связано со строительством второго выхода метро «Спортивная». Кроме того, наибольший эффект новый мост будет давать в связке со следующим проектом, который предполагается реализовать в ближайшее время. Это мост через остров Серный. Он свяжет Васильевский остров с Петроградской стороной. И мы получим три связи, работающие парными мостами. Дворцовый и Биржевой, Благовещенский и Тучков, Ново-Адмиралтейский и мост через остров Серный.

 

Изображение 4. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 4.Alkot, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Между мостом Александра Невского и Володарским мостом мало только моста. Там нужен широкий сквозной проезд во Фрунзенский район с новым широким путепроводом над железной дорогой. Иначе проблему не решить. Деться-то некуда с нового моста будет. Только узенький Цымбалинский путепровод или обратно к площади Александра Невского, или к Ивановской.

 

 

 

СЕННУЮ ПЛОЩАДЬ РЕКОНСТРУИРУЮТ

Сенная площадь будет реконструирована. Окончательный облик площади не сформирован, но уже известно, что на Гороховой улице хотят возвести гостинично-офисный центр, а на углу с улицей Ефимова — торговый комплекс «Пик-2». На первом и втором этажах здания разместятся вестибюли метро «Сенная площадь» и «Спасская». Последняя к 2013 году будет иметь отдельный выход. За комплексом «Пик-2» построят многоуровневую автостоянку на 340 мест. Для пешеходов появятся новые подземные переходы между станцией «Сенная» и Гауптвахтой. На месте старого вестибюля метро «Сенная площадь» воссоздадут исторический храм. По Садовой улице в обе стороны пустят трамваи, на площади будут две трамвайные остановки.

 

Изображение 17. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 5.Разработчик проекта мастерская «СУАРТ-проект», ранее известная по проекту нового вестибюля метро «Горьковская»

Изображение 56. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 6.Высота ТРК «Пик-2» —  22 м. Предусмотрен паркинг на 340 мест

Изображение 46. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 7.Александр Супоницкий, генеральный директор «СУАРТ-проект», для Online812

 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

По реконструкции Сенной площади существовало много разных предложений: убрать весь транспорт под землю и сделать площадь пешеходной или, наоборот, поднять пешеходов на надземные эстакады, а площадь оставить транспорту. К сожалению, всё это на сегодняшний день только мечты. Сейчас у нас уже готов и согласовывается с городом «земной», нормальный вариант реконструкции. Вместе с проектом реконструкции Сенной площади мы выполняем эскизные предложения по расширению торгового комплекса «ПИК», над вестибюлями метро «Сенная» и «Спасская». Пока окончательного представления о его внешнем виде нет, но есть понимание, что главный фасад здания впишется в стилистику периметра площади, поддержав пластический ритм соседних зданий. Думаю, проектные материалы на эту тему мы сможем показать через пару месяцев.

 

Изображение 55. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 8.Рафаэль Даянов, генеральный директор АБ «Литейная часть — 91», для Online812


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Я хорошо помню, как выглядела Сенная площадь раньше, поскольку жил недалеко. Когда главный архитектор Ленинграда Николай Баранов впервые проводил ее реконструкцию, он пытался привести все хаотичные здания этой торговой площади к единой высотной отметке. Эта реконструкция должна была знаменовать объединение старого центра города с новым, у Дома Советов на Московском проспекте. И через Московский проспект связать площадь Мира с площадью Победы.

 

 

 

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

В мае в Петербурге запустят туристические поезда по маршруту Санкт-Петербург — Великий Новгород. Комфортабельные поезда рассчитаны на туристов, которые хотят осмотреть достопримечательности или посетить праздничные мероприятия города. Дополнительные разовые рейсы будут курсировать во время интерактивных программ «Новгородское вече» и «Ганзейские дни». Каждые выходные поезд отправляется из Санкт-Петербурга в 8:00 и возвращается из Великого Новгорода — в 20:15. Время в пути составит 2 часа 40 минут. Поездка в один конец на туристическом поезде обойдется в 250 рублей. В будущем билеты на такие рейсы будут выкупать туристические фирмы для своих клиентов.

 

Изображение 39. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 9.Стоимость поезда — около 220 тыс. руб. Время в пути на поезде — 2 часа 40 мин. Время в пути на автобусе — 3 часа 50 мин

Изображение 27. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 10.Стоимость билета на поезд в одну сторону — 250 руб. Стоимость билета на автобус туда-обратно — 340 руб.

Изображение 47. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 11.Сергей Митин, губернатор Новгородской области, для интернет-телевидения «Прямая речь» 

 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Новый комфортабельный электропоезд будет курсировать постоянно по субботам и воскресеньям, начиная с 29 мая 2011 года, в более удобное для пассажиров время. Отправляться с Московского вокзала Санкт-Петербурга он будет в 08:00 и прибывать в Великий Новгород в 10:42. Из Новгорода отправление электропоезда назначено на 20:15 с прибытием в Петербург в 22:45.

 

Изображение 4. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 12.Ольга Соболева, заместитель председателя комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, для интернет-телевидения «Прямая речь» 


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Конечно, нужно договариваться не только с РЖД, но и с конкретными туристскими фирмами, которые будут готовы доставлять туристов в Великий Новгород таким путём. «Стоимость» поезда около 220 тысяч, это достаточно большой финансовый риск для туроператора, а расстояние небольшое, поэтому для многих выгоднее заказать автобусы из Санкт-Петербурга.

 

 

 

РЕСТОРАН АЛЕНА ДЮКАCСА
MIX IN ST. PETERSBURG

На Вознесенском проспекте открылся ресторан известного мирового ресторатора Алена Дюкаcса miХ in St. Petersburg. У звездного шефа есть рестораны в Париже, Монте-Карло, Лас-Вегасе, Токио и Лондоне. Если сосчитать все звезды Мишлен, Петербургский ресторан — это смешение классической французской кухни и традиционных русских блюд. Дизайном занимался архитектор из Милана Антонио Читтерио, вдохновившись пасхальными яйцами Фаберже. В отделке использован американский орех и оникс. Помещение ресторана разделено на четыре зоны: Private, Dining, Window, Wine.
MiХ in St. Petersburg открыт с 12:00 до 15:00, затем перерыв и открывается место снова в 18:30. Средний счет в заведении — 3 500 рублей. Летом в ресторане планируют открыть террасу с выходом на Вознесенский проспект.

 

Изображение 45. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 13.Ресторан расположен в отеле W St. Petersburg Hotel

Изображение 31. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 14.В ресторане около 100 посадочных мест

Изображение 58. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 15.В miX мясо молодого кролика готовят в Cookpot кастрюле в форме лимона, изобретенной Аленом Дюкассом

Изображение 15. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 16.Ален Дюкасс, владелец miX in St. Petersburg, для сайта Wstpetersburg

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Это яркий городской ресторан, посетители которого, как и везде в Петербурге, не только искушенные гурманы. Каждый из моих ресторанов исключителен и неповторим, каждый ресторан черпает вдохновение в самом городе и его культуре. В связи с этим выбор Петербурга с его европейскими традициями и историей стал вполне естественным. Как и в любом другом бизнесе, при открытии нового ресторана выбор правильного партнера крайне важен. С брендом W Hotels нас связывают долгие партнерские отношения.

 

Изображение 4. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 17.Екатерина Мелехова, администратор miX in St. Petersburg


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Компания Алена Дюкасса ALAIN DUCASSE Entreprise давно дружит с сетью отелей Starwood Hotels & Resort Worldwide. Открывая отель в Петербурге, владельцы ресторана хотели смешать классическую французскую кухню и собственную интерпретацию некоторых блюд. Многое из представленного в меню — уникально. В интерьере практические повсеместно используются дизайнерские вещи, которые подчеркивают неповторимый стиль ресторана. 

 

 

 

ПАРКОВКИ НАД ДОРОГАМИ

В Петербурге появятся парковки над дорогами. Первую стоянку на опорах в Петербурге построят в районе проспекта Народного Ополчения. К такому решению власти города пришли после отмены конкурса на продажу 462 земельных участков. Раньше планировалось освободить участки от гаражей и выстроить там многоэтажные паркинги. В январе Смольный приостановил снос гаражей сроком на год. Новую программу по строительству стоянок разработают до конца 2011 года. В будущем парковки могут разместить на месте аварийных домов, над супермаркетами, а также на реках при помощи специальных понтонов.

 

Изображение 54. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 18.В городе планируется создать стоянки для 500 тыс. машин

Изображение 35. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 19.Только 43 % от общего числа личных автомобилей обеспечены парковочными местами

Изображение 36. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 20.Дмитрий Куракин, председатель Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, для «Санкт-Петербург.ру»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Идея возникла, когда мы рассматривали проспект Народного Ополчения. Застройка кварталов этого района не допускает строительства ни одного паркинга. Это новый район, нет ничего охраняемого. С учетом того, что такой опыт уже есть и опрошенные нами эксперты сказали, что разместить паркинг на опорах с инженерно-технической точки зрения не представляет никакой проблемы, появилась эта идея.

 

Изображение 4. Итоги недели: реконструкция Сенной площади, Ново–Адмиралтейский к 2013 году и туристические поезда.. Изображение № 21.Да уж, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Еще раз повторюсь: кто действительно радеет за судьбу города, тот вместо уплотнительной застройки возводил бы многоэтажные паркинги, места в которых не продавались бы, как этого хотят сейчас, а сдавались в аренду. Плотность населения не увеличивалась бы, зато плотность автомобилей во дворах, на тротуарах и на газонах значительно снизилась бы.