АВТОМАТЫ С КОФЕ И СНЕКАМИ НА УЛИЦЕ

В Петербурге появится сеть вендинговых автоматов для продажи кофе и снеков на улице. Первые устройства уже заработали в Купчино на Малой Балканской улице. Владельцы утверждают, что за счет небольшой площади, всего 1 кв. м, вендинговые аппараты со временем смогут заменить ларьки. От вандалов и уличных взломщиков автомат защищен стальным корпусом, который вмонтирован в землю. Внутри — само устройство, снабженное усиленной витриной, программируемыми замками и датчиками удара и наклона. За лето этого года обещают установить еще 15 таких аппаратов. 

 

Изображение 20. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 1.В России один автомат приходится на 17–20 тыс. человек, в Европе — на 100 чел. 

Изображение 3. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 2.Стоимость кофейного аппарата — 150 тыс. руб., аппарата для снеков — 159 тыс. руб.

Изображение 36. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 3.Андрей Беляев, генеральный директор ООО «Вендито»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

У вендинговых аппаратов есть ряд преимуществ перед тем же фастфудом: во-первых, это кофе из натуральных ингредиентов. Первые вендинговые аппараты появились в 1999 год под бредом Nescafe. Долгое время у россиян эта компания ассоциировалась с растворимым кофе. Каково же было их удивление, когда в красных аппаратах появилось кофе, сваренное из зёрен. 

В первые дни доходы от продажи снеков и кофе в Купчино были сравнительно низкие. Люди привыкали к новым автоматам, но потом ситуация резко изменилась. Рентабельным считается такой вендинговый автомат, который приносит не менее 20 тыс. руб. в месяц, но по факту прибыль уличных автоматов в два раз больше. Мы не собираемся ограничиваться кофе и снеками, в будущем планируем продавать с помощью автоматов молочные коктейли, мороженое, которое будет гораздо дешевле, чем в фастфуд-ресторанах.  

 

Изображение 1. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 4.Иннокентий, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Морозы не столь страшны, сколь безудержная сила вандализма. Да и район не из благоприятных — Купчино. В наших краях встречаются и такие умельцы, которые прикрученные автоматы с корнем выдирают и увозят. Поэтому в данном случае, всё-таки, это довольно высокий риск со стороны владельцев.

 

 

 

НАБЕРЕЖНАЯ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА
 ЧАСТИЧНО 
СТАЛА ПЕШЕХОДНОЙ

Часть набережной канала Грибоедова, от Невского проспекта до Инженерной улицы, теперь открыта только для пешеходов. Исключение составят автомобили со спецсигналами, в том числе машины скорой помощи и пожарная техника. Тротуар расширили до 9 метров и вымостили гранитом. Проезжую часть сузили до 4 метров. Покрытие дороги выложили брусчаткой. Между пешеходной зоной и автодорогой поставили делиниаторы — ограждения высотой 15 см. Также на набережной установили новые фонари и скамейки.

 

Изображение 13. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 5.Покрытие — гранитные плиты. Пешеходный тратуар — 9 м, проезжая часть — 4 м. Установлены новые фонари и скамейки.

Изображение 14. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 6.Специальные контейнеры с дог-пакетами установили на набережной канала Грибоедова от 92-го до 112-го дома.

Изображение 35. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 7.Владимир Фёдоров, руководитель общественного движения «Петербуржцы — за общественный транспорт»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Мне кажется, такой инициативе нужно, прежде всего, радоваться. Непосредственно рядом находится станция метро «Невский проспект», Русский музей, Спас-на-Крови, корпус Бенуа, то есть место туристическое. Начиная со школы, а потом и в студенческие годы мы ходили в Русский музей и сталкивались с такой ситуацией: чтобы разойтись со встречным человеком, всегда приходилось прижиматься к ограде. Если тротуар расширили, чтобы помочь пешеходам — это хорошо, но если для того, чтобы организовать летнее кафе — плохо. 

Конечно, теперь там не смогут парковаться автомобили. Об этом не стоит сожалеть: в центре — несколько бизнес-центров и именно они должны были позаботиться о многоярусных парковках во дворах. Если я днём еду в центр, то не рассматриваю набережную канала Грибоедова как вариант для парковки. Здесь я мог оставить автомобиль только после 8 вечера, когда было посвободнее. Правда, не всегда создание пешеходной зоны — удачная идея со стороны властей. На мой взгляд, не совсем удачно получилась улица Малой Конюшенная.

 

Изображение 12. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 8.aliveserg, комментарий
жж-пользвателя


КОММЕНТАРИЙ ЖЖ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Это ещё что: вот набережную канала Грибоедова (от метро до Спаса-на-Крови) превращают (не иначе) в пешеходную зону с торжественными фонарями, вот где будет променад-парад! Уже сейчас видна широта и размах этой улицы с красивыми видами. Все остальные Садовые и Арбаты закусят губу и закурят от зависти. Чуть только закончат променад — сделаю на нём прогулочно-видовой сет.

 

 

 

КЕМПИНГИ ДЛЯ ТУРИСТОВ 

В июне в Петербурге выберут земельные участки под кемпинги. В разных районах города под эти цели выделят по 3–4 участка. Предпочтение отдается Курортному, Пушкинскому и Петродворцовому районам. В Смольном уверены: новая форма размещения туристов составит конкуренцию дорогостоящим отелям, что позволит снизить цены на номера. При разработке требований к кемпингам ориентировались на модель размещения кемпингов в Хельсинки. Цена за ночь, по словам властей, не будет уступать европейским аналогам и составит порядка 30–40 долларов. Каждый кемпинг сможет принять не менее 10 человек. В будущем планируется передавать кемпинги в аренду управляющим компаниям сроком на 10–15 лет. 

 

Изображение 16. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 9.Для размещения палаток предназначаются 8 специальных зон. 

Изображение 41. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 10.На территории лагерей будут работать стоянки на 200 автомобилей, 2 общественных туалета и место для сбора отходов.

Изображение 28. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 11.Александр Филиппов, директор департамента оценки NAI Becar, для BN.ru

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА 

Все-таки дело для нас новое, риски достаточно высокие — подобные проекты могут окупаться как минимум 5–7 лет. Успех первых земельных аукционов будет зависеть от льготных условий, которые сможет предложить город: низкая стартовая цена на землю, долгий срок аренды, возможность подключения к коммуникациям и прочее. Многое будет зависеть и от подбора участков: должна быть одновременно близость к туристическим маршрутам и транспортная доступность — к дорожным развязкам, ж/д станциям, метро и т. д. Если это будут пятна где-нибудь на отшибе, то они вряд ли будут востребованы.

 

Изображение 30. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 12.Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии, для BN.ru


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА 

Автотуристы — это отдельная категория людей. Им не нужны отели, им нужен кемпинг с автопарковкой и всеми необходимыми коммуникациями. Европейские автотуристы давно привыкли путешествовать по Скандинавии, где огромная сеть кемпингов. Для них будет привлекательным побывать и в нашем регионе: Петербург уже воспринимается как европейский город. Кроме того, большой сегмент спроса на Петербург со стороны российских туристов отсекается именно из-за невозможности обеспечить эконом-размещение — людей не устраивают цены в петербургских гостиницах. Кемпинги будут реальной альтернативой.

 

 

 

НОВАЯ ВЫДЕЛЕННАЯ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ

Финляндский вокзал и станцию метро «Василеостровская» свяжет выделенная трамвайная линия. Автомобили не смогут заезжать на трамвайные пути из-за пластиковых ограждений высотой 10 см, которые будут отделять рельсы от дороги. В будущем по выделенной линии смогут ходить автобусы. Также на этом участке планируется запретить парковку. Остановки для трамваем сделают в виде «островков безопасности». Пешеходные переходы представляют собой специальные гранитные возвышения и играют роль «лежачего полицейского». На данный момент в городе работает одна выделенная линия — из Купчино до Московского вокзала. Для разделения зоны рельсов и проезжей части здесь используют металлические ограждения. 

 

Изображение 40. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 13.На данный момент в Петербурге работает 970 трамваев.

Изображение 27. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 14.В будущем выделенную линию проложат от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе, от площади Репина до станции метро «Садовая».

Изображение 1. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 15.Антон Суханов, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, для BaltInfo

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Тешить себя надеждой, что мы уйдем от транспортной напряженности — в корне неправильно. До тех пор пока мы не пересядем на общественный транспорт, как это делают в Англии и других европейских странах, мы не избавимся от пробок. Нужно сделать, как на Лиговском проспекте — пусть весь транспорт стоит в пробке, зато общественный двигается.

 

Изображение 1. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 16.Б.К., комментарий на сайте «Гаzета. СПб»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ GAZETA.SPB.RU

Видел я в Будапеште любопытную практику: трамвайная остановка располагается между трамвайными путями, а для того чтобы трамвай мог там остановиться и нормально открыть двери, он перед остановкой переходит на чужой (левый) путь по соединительному отрезку рельсов с двумя стрелками, а после остановки возвращается на свой путь.

 

 

 

ЭКСКУРСИИ НА SEGWAY

В центре Петербурга начались экскурсии на сегвеях. Организует их компания «Сегвей СПБ». Устройство представляет собой два расположенных параллельно колеса и руль. Благодаря системе стабилизации, с сегвея невозможно упасть. Каждое устройство оборудовано противоугонной системой и специальным ключом, при снятии которого транспорт блокируется. Ежедневно группы из 10 человек отправляются по туристическим маршрутам. Основные — «Большой маршрут» от Медного всадника до Исаакиевского собора через музей-квартиру А. С. Пушкина и Казанский собор и «Малый маршрут» продолжительностью всего один час. По дороге можно сделать остановку в понравившемся месте. Этим летом в городе появились ночные экскурсии на сегвеях. 

 

Изображение 38. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 17.Segway работает без зарядки 4 часа и может проехать 40 км. Во многих странах используется полицейскими для патруля улиц.

Изображение 39. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 18.«Большой маршрут»: протяженность — 10 км, продолжитель-ность — 2 часа, стоимость 2 500 руб.
«Малый маршрут»: протяженность — 5 км, продолжитель-ность — 1 час, стоимость 1 500 руб.

Изображение 33. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 19.Тенгиз Репрынцев, учредитель компании «Сегвей СПб»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

В этом году мы открыли несколько новых маршрутов. Также начали предоставлять экскурсии на сегвеях в ночное время. Гораздо удобней смотреть на разводку мостов на электроскутерах. Можно успеть увидеть сразу несколько мостов: например, мы предлагаем маршрут Благовещенский мост — Дворцовый мост — Троицкий мост. Расстояние между мостами составляет примерно 2–2,5 км. Своим ходом, конечно, всюду не успеть, а на сегвеях при скорости 20 км/ч — можно. 

 

Изображение 1. Итоги недели: экскурсии на сегвеях, кемпинги и автоматы с кофе и снеками на улице.. Изображение № 20. nik-mikhail, комментарий на сайте «Водитель Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ SPBVODITEL.RU

Катался на такой за бугром. Очень прикольно и удобно. Благо по велосипедным дорожкам можно чесать без проблем. Прикинул, как на такой передвигаться у нас в центре — ну его на фиг. Узкие тротуары, высокие поребрики, толпы народу. Нереально.