УХОД С ПОСТА МАТВИЕНКО

На этой неделе Валентина Матвиенко объявила об уходе с поста губернатора Петербурга, чтобы быть избранной на пост председателя Совета Федерации. Её решение поддержали президент Дмитрий Медведев, премьер-министр Владимир Путин и председатель высшего совета партии «Единая Россия» Борис Грызлов. Председателя верхней палаты парламента выберут уже в августе: на срочности настояло руководство страны, хотя сама Матвиенко думала сделать это лишь в декабре. Чтобы можно было баллотироваться в Совет Федерации по закону, Валентине Матвиенко придётся стать членом муниципального образования — для этих целей уже выбран город Ломоносов. Кто станет новый губернатором города, пока не известно, но эксперты утверждают, что им может стать первый заместитель Михаил Осиевский.

 

Изображение 8. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 1.Валентина Ивановна Матвиенко является губернатором Петербурга с 5 октября 2003 г. 
Заявление «Петербург без Матвиенко» подписали 37 544 чел.

Изображение 9. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 2.Совет Федерации включает 166 депутатов. Средняя зарплата в месяц в 2011 году — 60 340 р.

Изображение 11. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 3.
Лев Лурье
, член совета объединения журналистов «Петербург-ская линия»,
для «Делового Петербурга»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Кто бы ни был губернатором с 2003 по 2011 год, он был бы успешным, потому что бюджет города за это время увеличился в пять раз. Это Яковлеву и Собчаку приходилось искать по сусекам. Улучшила ли она город в пять раз за время своего губернаторства — большой вопрос. На юге России в доме принято иметь такое помещение — зало. В этом самом зало стоит цветной телевизор, румынская мебель, подарки из Турции, фотографии. Туда приглашают гостей, которым не показывают жилые комнаты, что считается неприличным, да и мало что в них есть. Главная задача Матвиенко заключалась в том, чтобы превратить Петербург в зало. Она это и сделала — веселая, бодрая южнорусская женщина.  

 

Изображение 10. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 4.firstep,
ЖЖ-пользователь


КОММЕНТАРИЙ БЛОГЕРА

На самом деле, этой новостью нам просто показали, кто сейчас в фаворе. До этого пост лидера Совета Федерации занимал Сергей Миронов, представитель «Справедливой России». И «Справедливая Россия» активно пыталась превратить последний год правления Матвиенко в скандал почище Лужковского. Сергея Миронова с его поста «отозвали», и тут же его место предложили его оппоненту Матвиенко. При том, что юридически это предложение не может быть выполнено, потому что председателем Совета Федерации может быть лишь член Совета Федерации, а до ближайших выборов в Совет Матвиенко ещё надо дожить, тем не менее сам факт того, что президент одобрил такое «надуманное» предложение, наглядно показывает, где сейчас место «Справедливой России» и стоит ли нам ждать превращения ухода Матвиенко со своего поста в скандал.

 

 

 

БЕЗДОМНЫЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ГАЗЕТЫ

В Петербурге бездомные смогут продавать газеты, а вырученные деньги оставлять себе. С 30 июня началась акция, организованная благотворительной организацией «Ночлежка» и газетой «Невское время». Проект должен научить бездомных зарабатывать самостоятельно. Стоимость одного номера «Невского времени» — 15 рублей, а заработанные деньги можно тратить по своему усмотрению. Брать газеты предлагают по понедельникам и четвергам в ночлежке на Боровой улице. По правилам на одного человека приходится не более 50 экземпляров. Другая инициатива редакции «Невского времени» — специальные выпуски, посвящённые проблемам бездомных. Доход от продажи газет перечислят на счёт общественной организации «Ночлежка». 

 

Изображение 6. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 5.В Петербурге проживает порядка 30 тыс. бездомных.
По России
количество достигает 5 млн чел.  

Изображение 23. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 6.10 % находятся в нетрудоспособном возрасте.
70 %
имеют среднее профессиональное образование

Изображение 4. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 7.Виктория Рыжкова,
PR-менеджер БОО «Ночлежка», для газеты «Вечерний Петербург»

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

У бездомных практически нет возможности устроиться на работу. Они рискуют попасть в рабскую зависимость от работодателя, в буквальном смысле. Им могут заплатить гораздо меньше или не заплатить вообще. Если же человек продает газеты, он получит хоть какие-нибудь деньги и к тому же не будет чувствовать себя никому не нужным.

 

Изображение 3. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 8.Михаил Иванов, главный редактор газеты «Невское время», для газеты «Невское время»


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Менталитет — действительно препятствие для многих начинаний, тем не менее, и я в этом абсолютно убежден, начинать нужно. И мы пытаемся сделать первый шаг. Я думаю, он будет полезен в любом случае, потому что мы посмотрим, каков будет результат. Возможно, скорректируем свои действия с учетом местных особенностей, но в любом случае мы хотели бы, чтобы это был наш месседж всем остальным, что нужно с чего-то начинать.

 

 

 

ВИДЕОРЕКЛАМА В МЕТРО

На станции метро «Ленинский проспект» появилась видеореклама проецируемая проектором. Изображение транслируется на белый баннер, который установлен на путевой стене. Когда приближается поезд, устройство отключается и реклама не воспроизводится на вагонах. Новый рекламный носитель пока работает в тестовом режиме: на нём отображается ролик ко Дню военно-морского флота. Как пояснили порталу «Карповка» в пресс-службе метрополитена, в будущем планируется запустить рекламные ролики или транслировать полезную информацию, к примеру, «Отойдите от края платформы». 

 

Изображение 17. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 9.Затраты на рекламу в транспорте в 2010 году 120 млн руб.
Общий объем рынка наружной рекламы — 3,84 млрд руб.

Изображение 16. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 10.Носители рекламы в метро:
— Вагоны
— Лайтбоксы
— Звуковая реклама
— Эскалаторы
— Наклонный ход эскалатора
— Турникеты
— Напольная графика и другие

Изображение 24. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 11.Дмитрий Колтунов, главный редактор журнала Marketer's Digest 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Данный носитель просто обречён стать интерактивным, хотя бы 30 % своего времени транслируя популярный и нерекламный контент. В перспективе — установка камеры и фиксация движений. Возможности здесь безграничны. Представьте, что вы стоите и ожидаете вагон, а на стене вы отражаетесь одетым в модные джинсы от популярного магазина. Движение рукой вправо, которое легко фиксирует камера — вы поменяли наряд. Только смущает изображение, которое будет давать проектор. В перспективе, когда будут решены все проблемы энергопотребления и высокой цены, нужно будет переходить на диодный скрин.

 

Изображение 20. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 12.Horror, комментарий на форуме Metro.NWD.ru


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ METRO.NWD.RU

Снять бы со стен всю рекламу да запихать в такой проектор... И крутить на здоровье. Пользы (да и дохода) метрополитену было бы побольше.

 

 

 

НОВЫЙ КЛУБ SOHOLOUNGE

На Конюшенной площади открывается клуб SohoLounge. Новое заведение находится по соседству с другими проектами Global Point Family— рестораном «22.13», Barbaresco и клубом Like Bar. По идее владельцев, вместе они образуют квартал развлекательной активности, который позволит отвлечься от масс-маркета. Клуб SohoLounge задумывался как арт-территория, где можно посмотреть выставку, хорошо поесть и потанцевать. Пространство разделено на два уровня — бар на верхнем этаже и lounge-зона с диванами на нижнем, — которые соединены винтовой лестницей. Меню предлагают смешанное: от паназиатского wok до гамбургеров и суши. Форму для официанток разрабатывали дизайнеры.

 

Изображение 27. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 13.В интерьере используются арт-объекты, которые будут менять в зависимости от сезона.

Изображение 26. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 14.Стоимость гамбургера — от 250 до 500 р. Средний счёт800 р.

Изображение 28. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 15.
Яна Зяблина, 

PR-директор
Global Point Family

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

В этом пространстве соберутся музыка, мода и веселье. Будем устраивать выставки и провокационные фотосессии. В ближайшим планах — фотосессия like a virgin с участием celebrities. Меню будет выдержано в концепции Манхэттена — быстро и вкусно. Блюда представляют собой микс того лучшего, что предлагают кухни со всего мира, иными словами — гастрономический космополитизм. Например, вам могут принести мини-гамбургеры на подносе, как предлагают роллы в суши-барах. Также подают wok.

 

Изображение 18. Итоги недели в Петербурге: уход Матвиенко, новый клуб SohoLounge и видео-реклама в метро.. Изображение № 16.
Сергей Сиверцев
, арт-директор клуба SohoLounge


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Район Конюшенной площади — один из самых респектабельных: рестораны, бутики и частные галереи превращают его в настоящий Сохо-квартал. Название клуба ассоциируется с диванным времяпрепровождением за вкусной едой в арт-пространстве. Стоит добавить и уютное барное пространство для активных ночных историй. В клубе можно будет услышать soul, панк 60–70-х годов и полутанцевальную музыку.