Центр защиты прав животных «Вита» начал новую социальную рекламную кампанию против тестирования косметики на животных. Поводом послужил полный запрет подобных тестов в Евросоюзе, принятый на этой неделе. Всего три плаката разных авторов в Москве и Петербурге — каждый постер отсылает на Vita.org.ru/cosm, где выложена петиция о введении аналогичного запрета в России и список косметических компаний, этично относящихся к животным.

В Петербурге плакаты появились на перекрёстке Невского и Перинной линии и на перекрёстке Литейного проспекта и улицы Жуковского. Первую рекламу с надписью «А знаешь, кто пострадал при тестировании твоей косметики?» разработало «ВеганАртБюро», вторая реклама, стилизованная под детский рисунок, создана иллюстратором Натальей Гавриловой. В Москве же плакат повесили напротив входа в метро «Китай-город». На нём девушка смотрит на кролика, также работа «ВеганАртБюро» и Дениса Тоома. Плакаты провисят до конца марта. 

В Москве и Петербурге появилась реклама против тестов на животных. Изображение № 1.

Это не первая рекламная кампания, созданная и оплаченная «Витой». В августе на Дворцовой площади появился плакат, призывающий не поддерживать деньгами уличный фотобизнес с дикими животными, а в ноябре в спальных районах — вывески «Животные — не одежда» с участием российских знаменитостей.