Рекламные конструкции Pepsi, Nokia и СОГАЗа уберут с крыш на Пушкинской площади до 2 сентября. Об этом РИА Новости сообщил и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Согласно утверждённой схеме расположения рекламы, на Пушкинской останутся не больше пяти рекламных конструкций городского формата. Размещать на них планируют преимущественно информацию о концертах и театрах.

По словам Черникова, в районе Пушкинской площади уже сняли около 20 тысяч квадратных метров рекламы. Это 27 рекламных конструкций, включая 14 крупных, и два видеоэкрана.

С 2011 года московские власти пытаются привести в порядок уличную рекламу. Главным образом Москва отказывается от крупногабаритных конструкций в центре города в пользу рекламы на урнах, лавочках и автобусных остановках.