Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин проедется по центру города на велосипеде вместе с координаторами сообществ «Велосипедизация» и «Велопитер». На следующей неделе ему покажут те места, где необходимо оборудовать велодорожки.

Сам Буренин убеждён, что в центре города сделать велодорожки невозможно. Как рассказал чиновник «Деловому Петербургу», он пробовал проехать на велосипеде по центру и получил слишком много замечаний от пешеходов. Однако, судя по интервью, Буренин нарушал правила дорожного движения и ехал по тротуару, чем и мешал пешеходам. По мнению Буренина, велодорожки стоит строить в новых районах и преимущественно рекреационные.

 

  

Цитата дня: Глава транспортного комитета – о том, почему в центре не может быть велодорожек. Изображение № 1.

Дмитрий Буренин

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры

для «Делового Петербурга»

Пока что я убежден, что в центральных районах велодорожки сделать невозможно. В Петербурге велодвижение должно быть как спортивное движение, а не как средство передвижения по городу. Таково мое личное, но предварительное мнение. Может быть, меня смогут переубедить. В ходе велопрогулки хотелось бы спросить пешеходов, что они об этом думают.

  

 

Велоактивисты презентуют Буренину собственное видение развития транспортной инфраструктуры. Все предложения уже отразили на «Яндекс.Картах». Зелёным выделены полосы общественного транспорта, по которым стоит разрешить поездки на велосипеде (например, Невский проспект), синим — дороги, где необходимы целые полосы под двухколёсный транспорт (например, на Лиговском), а красным — места, где стоит построить велодорожки (правый берег Невы).

Цитата дня: Глава транспортного комитета – о том, почему в центре не может быть велодорожек. Изображение № 2.

Кроме оборудования велодорожек, Буренину предложат продлить автобусные полосы с Загородного проспекта на Литейный и вовсе убрать машины с Садовой, сделав её трамвайно-велосипедной улицей. Сейчас «Велосипедизация Санкт-Петербурга» ищет дизайнеров, готовых нарисовать предложенные ими изменения.

 

Фото ИТАР-ТАСС/ Интерпресс/ Дарья Иванова