Смольный опубликовал конкурс на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. Комитет по инвестициям собирается улучшить имидж города в глазах представителей высшего эшелона власти (президент РФ, главы регионов РФ, министры, депутаты Федерального Собрания), дипломатов, бизнесменов и потенциальных инвесторов, учёных и культурных деятелей, а также простых туристов и горожан. Документ должны разработать к ноябрю 2013-го.

Обойдётся разработка стратегии в два миллиона, их выделят из городского бюджета. Для сравнения в документе приводят суммы контрактов на аналогичные услуги в Москве (7 500 000 за разработку маркетинговой стратегии бренда города) и в Республике Саха (2 750 000 за разработку бренда).

Цифра дня: Петербург хочет понравиться президенту. Изображение № 1.

В первую очередь Комитет намерен привлечь в город крупных российских и иностранных инвесторов. Победители конкурса должны будут разработать план продвижения образа региона и проанализировать текущую привлекательность города. Кроме этого, их попросят сформулировать основные ценности города, рациональные и эмоциональные, и его преимущества перед другими территориями, и придумать мероприятия, которые будут способствовать продвижения нового образа.