Центр современного искусства «Винзавод» сменил фирменный стиль и логотип. Новый дизайн разработала студия Firma Super Brand — брендинговое подразделение Firma. Дизайнеры поменяли шрифт. Главным символом остался красный домик с двумя трубами, который и раньше фигурировал в логотипе.

«Винзавод» сменил фирменный стиль. Изображение № 1.

По словам креативного директора Firma Super Brand Алексея Малыбаева, дизайнеры поставили перед собой задачу полностью сменить стиль, сохранив при этом его характерные черты. Кроме того, своя версия логотипа появилась у всех проектов «Винзавода»: «Стены», публичных лекций «Просвет», площадки молодого искусства «Старт», «Территории дизайна», театра «Платформа» и газеты Winzavod Art Review.  

Центр современного искусства «Винзавод» открылся в 2007 году. Это его первый ребрендинг.

Фотографии: студия Firma Super Brand