Департамент СМИ и рекламы поделился вариантами праздничного оформления Москвы к новогодним праздникам. Как и в прошлые годы, для украшения города будут использовать три варианта, отобранных по итогам творческого конкурса.

Первый вариант, со снеговиком, рассчитан на украшение детских учреждений и праздников. Как отмечается в презентации, он «создаст новогоднее настроение для жителей и атмосферу домашнего уюта и тепла».

Москву к Новому году украсят в олимпийском стиле. Изображение № 1.

Логотип второго варианта «С Новым, олимпийским годом!» отсылает к эмблеме Олимпиады-80. Сам фирменный стиль предусматривает использование на плакатах Деда Мороза и Снегурочки как любителей активного зимнего отдыха, которые дружат с символами Олимпиады в Сочи — медведем, зайцем и леопардом. Создатели варианта отмечают, что изображение главных новогодних персонажей в амплуа спортсменов «транслирует стремление к здоровому образу жизни для любящей их детской аудитории». В стиле предлагается также использовать элементы оформления сочинской Олимпиады.

Москву к Новому году украсят в олимпийском стиле. Изображение № 8.

Третий вариант оформления получил название «Вперёд, в олимпийский год!». В логотипе используются цвета символики Сочи-2014. Главным элементом становится цифра «0». От неё идут узоры, которые, по задумке авторов, должны напоминать олимпийский огонь. На постерах дизайнеры предлагают изобразить новогодние шары, выстроенные как олимпийские кольца, в которых отражаются фигуры спортсменов.  

Москву к Новому году украсят в олимпийском стиле. Изображение № 14.