Московскому фестивалю «Лучший город зимы» придумали фирменный стиль. Разработала его «Студия Артемия Лебедева». В основу лаконичного дизайна легли белые морозные узоры на чёрном фоне. Логотип представляет собой надпись «Лучший город зимы», выполненную из фирменного узора.

На больших постерах и рекламных плакатах завитки украсят маленькими элементами — санками, коньками, лыжниками и ёлками. 

«Студия Лебедева» разработала фирменный стиль для новогодних праздников в Москве. Изображение № 1.

На рекламных плакатах при помощи узора изобразят ёлочные шары, лошадей и новогодние ёлки. Фирменный стиль планируют использовать на всей новогодней типографической продукции (афишах, билетах, плакатах и так далее), вывесках, витринах, сувенирах и рекламе.

Фестиваль «Лучший город зимы» объединит все городские новогодние мероприятия от ярмарок до концертов. Это уже второй подобный опыт. В прошлом году фестиваль так и назывался — «Городской новогодний фестиваль». Фирменный стиль для него разработал дизайнер Игорь Гурович.