В Петербурге стартовало открытое онлайн-голосование за лучший инвестиционный бренд города. Выразить своё мнение горожане могут на сайте Комитета по инвестициям. 

В шорт-лист вошли две работы, одна из которых принадлежит самому Комитету по инвестициям. Его уже использовали на саммите «Большой двадцатки» и выставке ExpoReal в Мюнхене. Правда, эту работу ещё в августе раскритиковал губернатор Полтавченко и другие чиновники. 

Стартовало голосование за инвестиционный бренд Петербурга. Изображение № 1.

Вторая работа, представленная на конкурс, принадлежит дизайнеру Елене Слободиной. Логотип основан на жесте hands framing. Первая буква в аббревиатуре повторяет рамку из двух больших и двух указательных пальцев. Дизайнер считает, что это может стать не только инвестиционным, но и туристическим брендом города.

Стартовало голосование за инвестиционный бренд Петербурга. Изображение № 2.

Голосование будет длиться три недели и завершится 10 декабря. По итогам выберут один проект, который и будет характеризовать Петербург как город, привлекательный для инвестиций.