Администрация Санкт-Петербурге разработала инвестиционный брендбук города. В его основу лёг выбранный открытым голосованием логотип авторства Комитета по инвестициям. Ведомство вместе с другими службами правительства, которые презентуют город международному бизнес-сообществу, будет использовать его в своей работе. 

Смольный опубликовал инвестиционный брендбук города. Изображение № 1.

Как сообщает Комитет по инвестициям, бренд и его элементы планируют использовать на различных носителях — в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. В брендбуке показано, как их оформлять в соответствии с утверждённым стилем. Глава ведомства Ирина Бабюк сообщила, что в ближайшее время бренд используют на выставке MIPIM в Каннах в марте 2014 года.

  

Смольный опубликовал инвестиционный брендбук города. Изображение № 5.Ирина Бабюк

председатель Комитета по инвестициям

Создание брендбука — это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества.