Туристический сервис Momondo.ru выяснил, что половина путешественников из России считают вкусную еду неотъемлемой частью удачного отдыха. Большинство россиян готовы экономить на перелётах, размещении и развлечениях, чтобы не экономить на питании.

Залог успешного отдыха для россиян. Изображение № 1.

Для сравнения, сокращать расходы на еду в угоду прочим тратам согласны почти треть американцев, 27 % французов и 23 % итальянцев. 

Половина опрошенных из России предпочитают есть как привычную им еду, так и местную кухню, а 23 %, находясь за рубежом, питаются исключительно традиционной для страны пищей. В прогулочные маршруты треть туристов включает продуктовые рынки, где представлены товары местных производителей и лотки с уличной едой.

Сервис Momondo провёл исследование в январе 2014 года среди путешественников 12 стран — России, США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 тысяч человек, около тысячи из них — россияне.