До конца 2014 года немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash & Carry планирует открыть в Москве около ста магазинов шаговой доступности, об этом сообщает газета «РБК Daily».

Проект носит название «Фасоль» и будет развиваться по франшизе. 12 пилотных магазинов открылись ещё в 2012 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Теперь, как сообщил генеральный директор Metro Cash & Carry Питер Бооне, проект выходит на полную мощность. Собственные инвестиции компании составят около пяти миллионов евро, до конца этого года в столице планируют открыть сто магазинов «Фасоль».

Предприниматели, который захотят принять участие во франшизе, должны пройти курс в «Школе торговли Metro». Владельцы действующих магазинов у дома смогут получить пять тысяч евро на ребрендинг, а при необходимости компания поможет и с привлечением дополнительного финансирования.

Metro C&C открывает магазины по франшизе и в Европе, напоминает газета: в Польше они работают под маркой Odido, в Румынии — La Doi Pass, в Болгарии — Mi Magazina. Всего сеть включает шесть тысяч торговых точек.