В пяти случаях из десяти активистская движуха, о которой пишут городские СМИ, происходит в Купчине — эта вещь поражает меня уже несколько лет.

Словосочетание «купчинские активисты» могло бы стать мемом. Местные энтузиасты отреставрировали ДОТ близ улицы Димитрова, местные качки организовали воркаут-объединение: проводят уличные тренировки во дворах на Малой Балканской и Белы Куна. Местный активист Павел Швец развернул кампанию против загрязнения местной речки-говнотечки Волковки — 27 апреля по ней состоится первая в истории краеведческая экологическая экспедиция. Краеведы пробивают идею создания мемориала и музея «Ижора» — ходят по инстанциям, получают отписки. Казалось, безнадёжное дело, кому из чиновников это вообще нужно. А в феврале пресс-служба Полтавченко вдруг разослала сообщение о том, что губернатор идею мемориала поддержал. Почти победа. 

Единственная стабильно работающая локальная зарядка движения «Энергия жизни» проводится в парке Интернационалистов. Там же обычно собираются люди из «Вело-Юга» — единственного крупного велообъединения из числа локальных (покатушки Pin-Mix не в счёт).