Московские власти обнародовали ценник на обновление сети проката велосипедов в городе.

 

Сколько денег потратят на обновление московского велопроката. Изображение № 1.

В 1 050 000 000

рублей обойдётся организация нового
московского велопроката

Из них 450 миллионов рублей мэрия Москвы перечислит победителю городского тендера — деньги пойдут на обслуживание прокатных точек, пишет «Коммерсантъ». Ещё 600 миллионов выделят два главных спонсора велопроката — «Банк Москвы» и «Сбербанк». На эти средства закупят 2,5 тысячи велосипедов и организуют 150 прокатных станций в 2014 году. Еще 2 тысячи велосипедов купят до 2016 года.

В среду, 28 мая, стало известно, что после своего обновления московская сеть велопроката может повысить цены на услуги. Планируется, что в среднем тарифы вырастут на 33 %. День проката (при депозите в одну тысячу рублей) обойдётся в 150 рублей вместо прежних 100 рублей, неделя — в 400 рублей (раньше 250 рублей), месяц — в 600 рублей против 450 рублей в прошлом сезоне, а тариф на сезон подрастёт с 950 до 1 200 рублей. Позже департамент транспорта на своей странице в соцсети Facebook сообщил, что первые полчаса катания по-прежнему будут бесплатными, час, как и в 2013 году, обойдётся в 30 рублей, а два — в 90 рублей.  

В предстоящем сезоне на городских станциях велопроката появятся велосипеды новой модели, а число самих станций увеличится. Кроме того, на велостоянках проката можно будет оплатить парковку и взять велосипед по транспортной карте «Тройка», а также воспользоваться навигационной картой. 

Сколько денег потратят на обновление московского велопроката. Изображение № 2.

Новые велосипеды для городского проката. Изображения взяты из аккаунта Дептранса в соцсети Facebook