Так выглядит график посещаемости российского поисковика «Спутник» по данным аналитического сервиса LiveInternet.

Посещаемость российского поисковика «Спутник». Изображение № 1.

Ранее в СМИ сообщалось, что меньше чем за неделю после запуска «Спутника» его аудитория упала в несколько раз. Так, 22 мая пользователи совершили 141,8 тысячи переходов со «Спутника» на другие ресурсы, 27 мая этот показатель упал до 23,6 тысячи переходов, а вечером 28 мая это число составило около 16,5 тысячи переходов.  На сегодняшний день доля новой поисковой сети среди запросов с территории России составляет 0,01%.

«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник» 22 мая 2014 года. В компании утверждают, что через четыре года поисковик должен войти в десятку самых посещаемых отечественных сайтов.