«Аэрофлот» объявил конкурс на создание фирменного джингла. Соответствующий лот размещён на сайте госзакупок.

 

Стоимость фирменной мелодии для «Аэрофлота». Изображение № 1.

5 800 000

рублей заплатит компания «Аэрофлот»
за создание собственного джингла

Согласно документации, компании необходима «короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразой, соответствующей атрибутам бренда».

«Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами», — сказано в материалах закупки.

В качестве примера «Аэрофлот» привёл музыкальные композиции авиаперевозчиков Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British Airways, Turkish Airlines и российского «Трансаэро».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 сентября. Сам джингл должен быть готов не позднее 15 декабря 2014 года.