В Петербурге появилась реклама против фотобизнеса на диких животных Петербургские власти первые в России согласовали социальную рекламу против фотобизнеса на диких животных. В метро появились стикеры и звуковая реклама, а на улицах — плакаты
Власти Петербурга первые в России согласовали социальную рекламу о жёсткости, опасности и незаконности фотобизнеса с использованием диких животных, сообщает центр защиты прав животных «Вита».
В сентябре в вагонах петербургского метро разместили стикеры, а на эскалаторах — звуковые ролики. На улицах города появилась наружная реклама. Это совместный проект «Виты» и Управления ветеринарии Петербурга. Макеты стикеров в защиту животных разработали художник-волонтёр «Виты» Анастасия Сытник, дизайнер Рост Самоделкин, веган-бюро AGITit!.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.