Движение «Питер без рекламы» подвело итоги конкурса пачкунов асфальта и составило список организаций, чью рекламу можно наиболее часто встретить под ногами.

Гран-при «Питера без рекламы» получила книжная сеть «Буквоед» — по словам участников движения, незаконной рекламой густо измазаны тротуары вокруг всех магазинов сети.

Далее места распределились следующим образом:

 

Место в рейтинге

Сети фитнес-центров

   

«Фитнес-хаус»

   

 

«Алекс-фитнес»

 

Место в рейтинге

Сети общественного питания

   

«Карлс Джуниор»

   

«Бургер Кинг»

   

«Кофе Хауз»

   

«Сабвей»

   

«Мама Рома»

   

«Евразия»

   

«Суши Вок»

   

«Пироговый дворик»

 

Место в рейтинге

Торговля и услуги

   

Универсамы «Верный»

   

«Ютта» — ремонт квартир

   

«Копицентр» — салоны полиграфических услуг

   

Сеть «Магазинов горящих путёвок»

   

Бюро переводов «Гутен морген»

   

Спортивное питание «ДО4А»

   

 Магазин настольных игр «Гага»

   

Приз зрительских антипатий

Натяжные потолки «Омега» — получают приз зрительских антипатий за особо злостное пачкание асфальта по всему центру города

 

Место в рейтинге

Рестораны

   

«Плюшкин — Ginza» (Комендантская пл.)

   

«Виностудия» (пр. Испытателей)

   

«Вилладжио» (Волховский пер.)

   

«Полента» (Большой пр. П. С.)

   

«Кинг Понг» (ул. Савушкина)

   

«Бест Бир» (Комендантская пл.)

   

«Бона Капона» (Комендантский пр.)

   

«Доорз» — пекарня (пер. Гривцова)

 

В список не вошли мелкие и безымянные фирмы, так как, по мнению участников движения «Питер без рекламы», в их случае «порицание ничего не принесёт». Все фотодоказательства можно посмотреть в альбоме движения в группе «ВКонтакте».

Самыми активными пачкунами асфальта оказались книжный и фитнес-центры. Изображение № 1.

Участники группы «Питер без рекламы» фотографировали незаконную рекламу, нанесённую краской на асфальте, с августа по октябрь. 

За нанесение рекламы с помощью трафарета и баллона полагается штраф от одной до пяти тысяч рублей.