Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый городской сайт о Москве под названием «Мослента», о создании которого стало известно в конце февраля.

«Мы хотим знать, что делать, чтобы изменить город вокруг себя: куда идти, обращаться, с кого спрашивать. Ведь нам многое непонятно. Фактически мы играем в детские „почемучки“: почему до работы можно доехать только одним маршрутом троллейбуса, а автобусов нет; кто придумал, что москвич — это тот, кто родился в городе в третьем поколении; точно ли карта „Тройка“ выгоднее; кто принимает решение о переименовании улиц… Вопросы возникают постоянно. Поэтому мы собираем картотеку вопросов, задач и их решений. Чтобы Москва была понятная», — пишет в приветственной колонке шеф-редактор проекта Ольга Доронина.

На сайте есть четыре раздела: «Что происходит», «Что будет», «Что говорят» и «Что делать», которые состоят из новостей и больших текстов. Стартует проект с интервью главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова и нового руководителя департамента культуры Москвы Александра Кибовского, статьи «Как экономить с картой „Тройка“», гида по новым станциям метро и других материалов.