Международный таксомоторный сервис GetTaxi планирует провести ребрендинг и запустить новые категории услуг. Об этом The Village рассказали представители компании.

Глобальный запуск новых направлений бизнеса компания запланировала на июль 2015 года. После ребрендинга GetTaxi будет называться Gett и начнёт предлагать услуги в сфере питания, красоты и ухода за домом. В частности, в приложении появятся подсервисы «Gett пицца», «Gett суши», «Gett маникюр», «Gett массаж» и «Gett уборка дома».

«Компания выходит на новые рынки. Представьте себе „Gett пицца“, „Gett суши“, „Gett завтрак“, „Gett уборка“ или „Gett вино“ и „Gett цветы“. Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить так же, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле», — говорит основатель и генеральный директор компании Шахар Вайсер.

Сервис такси GetTaxi основан в 2010 году. Услуга работает в 32 городах мира, среди которых есть Москва и Санкт-Петербург.