В Москве до конца года начнут устанавливать почтовые ящики нового типа.
Об этом The Village рассказали в пресс-службе «Почты России».

Дизайн новых ящиков разрабатывала Студия Артемия Лебедева. 

Новые почтовые ящики Москвы от Студии Артемия Лебедева. Изображение № 1.

Такие ящики «Почта России» будет устанавливать на улицах города для приёма корреспонденции от горожан. Они заменят нынешние синие, которые можно встретить у почтовых отделений и на фасадах некоторых домов. Новые ящики небольшие: их ширина — 38 сантиметров, высота — 55 сантиметров, а глубина — 25 сантиметров.

Изготовлены ящики из листового металла, а окрашены в три цвета. Как пояснили в «Почте России», цвета обозначают корреспонденцию разного типа: традиционный синий — для отправки писем по России, красный — для писем по городу, а жёлтый — для экспресс-отправлений первого класса.

На фасаде каждого ящика стоит фигурный штамп, повторяющий контуры двуглавого орла. Скруглённая верхняя крышка играет роль козырька над отверстием для приёма писем и защищает содержимое ящика от осадков.
На боковой стороне каждого ящика разместят информацию о времени выемки корреспонденции. 

«Мы разработали специальную модель, дешёвую в производстве, долговечную и удобную в эксплуатации. Её внедрение обойдётся „Почте России“ на 30 % дешевле прежних образцов, что позволит значительно сэкономить средства предприятия», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В компании также отметили, что работы по разработке конструкции ящиков и требований к материалам и производству длились больше года.

Сейчас в России установлено больше 143 тысяч почтовых ящиков для сбора писем. По данным «Почты России», из них 80 % изношены и требуют замены.

Кроме того, в августе на Ленинском проспекте откроется первое в столице почтовое отделение нового типа. «Речь идёт не только о покраске стен и закупке новой мебели, а в первую очередь о кардинальном изменении всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами. Ключевые задачи — это борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления  услуг», — резюмировала Галактионова.