Компания «Авто Селл», которая являлась рекламным подрядчиком Московского метрополитена, подала в арбитражный суд столицы встречный иск к подземке на 2,28 миллиарда рублей. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на источник в суде.

«Зарегистрирован иск от „Авто Селл“ к ГУП Москвы „Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени метрополитен имени Ленина“. Сумма исковых требований составляет почти 2,28 миллиарда рублей», — сказал собеседник агентства.

В «Авто Селл» не стали комментировать информацию о подаче иска. Однако ранее, когда метрополитен выиграл суд у «Авто Селл», представители подрядчика обещали направить к руководству подземки претензию на 3 миллиарда рублей.

В июле 2015 года метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с компанией «Авто Селл» и начал убирать всю рекламу. В подземке тогда заявили, что подрядчик перестал исполнять свои обязательства по договору ещё в апреле 2015 года. При этом задолженность «Авто Селл» составила 1,124 миллиарда рублей, а ещё 400 миллионов рублей — пени.