Корабль «Брюсов» вместе с магазином Graffiti Market запустили конкурс на оформление палубы корабля. Об этом The Village рассказали в пресс-службе «Брюсова».

Принять участие в конкурсе, тема которого «Творческий ковчег», могут художники, дизайнеры и стрит-артисты. Предварительный этап отбора участников пройдёт с 11 по 25 апреля. В это время все желающие могут присылать свои творческие портфолио на адрес: [email protected]. Участники, прошедшие предварительный отбор, получат ответное письмо с техническим заданием, темой, дедлайнами и подробными условиями конкурса. Затем в течение месяца — с 18 апреля по 21 мая — жюри отберёт лучшую идею оформления «Брюсова». 

Обновлённую по эскизам победителя палубу покажут в день открытия летнего сезона на корабле. Кроме того, победитель получит денежный грант на сумму 1 000 евро.