Горожанин Дмитрий Цветков, который добился от коммунальных служб закрашивания граффити с Павлом Дуровым и прапорщиком Задовым в исполнении Дмитрия Нагиева, объяснил свои мотивы. В сообщении с заголовком «Как я переполошил город», опубликованном в социальной сети «ВКонтакте», он отмечает, что работы  группы HoodGraff ему «не по нраву с художественной точки зрения».

«Это картины невысокого мастерства, выполненные в мрачных серых тонах и являющиеся копиями снимков, сделанных кем-то другим, то есть неоригинальными задумками», — отмечает Цветков. Кроме того, по словам активиста, герои граффити еще не заслужили подобных городских портретов: «Я не считаю, что настало время делать этим людям прижизненные памятники, тем более, что Дмитрий на виду и без того излишне много в малоприятном формате рекламы и низкосортных телевизионных сериалов. Это изображения конкретных известных людей, а, значит, вместе со зрительными образами нам преподносятся их взгляды, достижения. Хотим ли мы воспринимать эти посылы, всякий раз вольно и невольно глядя в сторону стен с этими портретами?».

Напомним, что 15 сентября полицейские задержали художника и одного из основателей группы HoodGraff Артема Буржа, который работал над новым портретом с образом Нагиева на Синопской набережной. Сам Нагиев ранее выразил резкое возмущение тем, что в Петербурге закрасили граффити с изображением прапорщика Задова. Он заявил, что с уличными художниками борется «человеческая гниль».