Постояльцев, недовольных проживанием в выборгском отеле Linna, попросили «фильтровать свои отзывы» на сайтах по бронированию номеров. Администрация отеля вступает с недовольными гостями в переписку, отвечая на критику встречными обвинениями в адрес постояльцев.

«Вам всего 21 год, а уже как бабка сварливая. Фильтруйте свои отзывы», — ответили представители отеля на комментарий постояльца, недовольного соотношением цены и качества.

В интервью «Радио Балтика» хозяйка отеля объяснила такую реакцию возрастом недовольных постояльцев. По мнению предпринимательницы, негативные отзывы публикуют молодые люди, а «нормальные люди этим не занимаются».

Владелица гостиницы также выступила против публикации отзывов о проживании на специальных сервисах.

Я вообще не понимаю, зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы не маленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали! Постирай белье, все прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешевое, и белье из Финляндии, потому что муж там живет. И все равно все плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо

хозяйка отеля linna в выборге