Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы предписало городскому комитету по туризму расторгнуть со «Студией Артемия Лебедева» договор на создание туристического логотипа Петербурга. Об этом говорится на сайте ведомства.

«На момент подписания договора работы уже были выполнены, то есть студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг. Подобные действия комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции», — пояснили в УФАС.

Ранее в Смольном отказались расторгнуть договор на разработку логотипа Петербурга.


 «Студия Артемия Лебедева» представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили студии символическую сумму в один рубль. В октябре Федеральная антимонопольная служба решила, что договор о создании логотипа нарушает российское законодательство. Артемий Лебедев в своем блоге заявил, что комитет по туризму должен опротестовать решение ФАС, «чтобы больше на логотип никто не крошил батон». В декабре региональное управление ФАС возбудило дело в отношении городского комитета по туризму.