Компания «МаксимаТелеком», которая является оператором Wi-Fi в московском метро, планирует запустить собственное городское издание. Оно будет располагаться на стартовой странице wi-fi.ru. О планах по запуску нового медиа The Village рассказал представитель оператора Илья Грабовский.

Главным редактором издания станет бывший главред сервиса The Question Александра Шевелева, которая также работала в онлайн-изданиях Esquire и The Village. Она займется разработкой редакционной политики и созданием пула авторов.

Сейчас после авторизации в сети Wi-Fi в метро пользователь автоматически попадает на страницу wi-fi.ru, если у него нет платной подписки, которая отключает рекламу. По словам Грабовского, аудитория сайта составляет около 9 миллионов человек в месяц. В среднем за каждый сеанс пользователь проводит на сайте более девяти минут. Пока на wi-fi.ru опубликованы материалы от партнеров оператора, однако в компании планируют выпускать свои статьи и постепенно отказаться от партнерских материалов.

В новом издании планируют уделять больше внимания городским новостям и событиям.

«Наша задача — стать главным мобильным медиа в Москве, которое подстраивается под интересы миллионов читателей каждый день. Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать портал не только интереснее, но и полезнее», — рассказала Шевелева.

Сумма, которую компания потратит на создание нового медиа, пока не раскрывается.