В Петербурге открывается Школа графического дизайна и продвижения в социальных медиа для глухих и слабослыщащих людей. Все занятия в «401-й аудитории» будут бесплатными. Ученики создадут собственное портфолио и после двухмесячного курса смогут пройти стажировку в изданиях и рекламных агентствах города.

Занятия будут проходить в Центре искусств «Невский 8», который бесплатно предоставляет площадку школе. Автор идеи и директор PR-школы Kofein, Александр Калдыба будет читать лекции по SMM. Графическому дизайну научит Мак Горчаков, создатель айдентики школы, рисовавший для «Номос-банка», Valio и «Газпрома». Муниципальный депутат «Литейного округа» Екатерина Лебедева сейчас пытается получить для проекта государственное финансирование.

Занятия будут проходить по понедельникам и средам по вечерам — с 19:00 до 21:00. Сейчас на адрес [email protected] пришло уже десять заявок. Пока учеников просят приносить свои ноутбуки, но «401-я аудитория» надеется в будущем закупить собственное оборудование.

  

В Петербурге открывается Школа дизайна и SMM для глухих. Изображение № 1.
александр калдыба

автор идеи и директор PR-школы Kofein

На сегодняшний день проект волонтерский полностью, но мы рассчитываем на финансирование от государства, не получится от них — будем искать частных инвесторов.

Деньги нужны на ноутбуки, популяризацию проекта и, конечно же, гонорары и аренду площадки. Мы считаем, что любая работа должна оплачиваться, но при этом подобное образование — оставаться бесплатным.

Помимо вполне логичной цели — обучение людей с ограниченными возможностями и адаптация их в окружающем мире, есть и глобальная — мы хотели бы показать всем, что можно делать хорошие социальные проекты правильно. Мы хотим создать тренд подобных проектов по всей России. Именно поэтому едем презентовать школу на Селигер.

  

 

«401-я аудитория»

ЦИ «Невский 8»
[email protected]
Страница «ВКонтакте»