Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», онлайн-школа городских предпринимателей Vector и компания Realogic запускают «Школу городских предпринимателей». Об этом The Village рассказали представители проекта.

«Программа направлена на развитие городской среды и позволит участникам, прошедшим конкурсный отбор, реализовать свои проекты», — говорят представители «Стрелки». Школа открыта для всех желающих. Для поступления необходимо до 14 июня заполнить анкету. Представители Vector и Realogic выберут 15 наиболее интересных проектов и 18 июня объявят участников курса.

Поступившие будут учиться в режиме «смешанного обучения» с 20 июня по 20 июля. Ученики смогут проработать свой проект, разработать бизнес-модель и оценить будущую аудиторию. В конце курса они должны будут публично защитить свои проекты. Защита состоится 20 июля на дизайн-заводе «Флакон». По её результатам эксперты онлайн-школы Vector и компании Realogic выберут трёх победителей.

Третье место даст призёру возможность дальнейшего обучения системе креативного управления творческими бизнесами. За второе место ученику дадут трёхмесячный доступ к необходимым для бизнеса ресурсам в компании Realogic (бухгалтерское и юридическое сопровождение, место в коворкинге, помощь ментора). А победителю проекта предложат создание совместного бизнеса в партнёрстве с предпринимателем, совладельцем Realogic, которому принадлежат такие проекты, как «Брюсов» и «Флакон», Николаем Матушевским. Кроме того, всем призёрам дадут возможность продолжить обучение на новом курсе онлайн-школы Vector «Финансовая грамотность для предпринимателей».

Узнать больше о «Школе городских предпринимателей» все желающие смогут на открытой встрече 8 июня в 20:00, которая пройдёт на корабле «Брюсов».