Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» запускает серию лекций и воркшопов по графическому дизайну Ahmad Tea Design Talks. Об этом The Village сообщили в пресс-службе института.

Во время своих выступлений дизайнеры Мирко Борше, Майкл Рок и Эйке Кёниг на примере личных работ расскажут о художественной независимости в коммерческих проектах, авторских концепциях в сфере дизайна и оптимальных формах взаимодействия с аудиторией.

5 июля состоится лекция Борше «Творчество и коммерция в дизайне», которая будет посвящена проблеме согласования дизайна с заказчиком. Автор продемонстрирует нереализованные проекты своего бюро и объяснит, почему заказчики от них отказались. Во время воркшопа «Как разработать визуальный стиль журнала» 6–7 июля участники получат базовые навыки типографии и скрибблинга, создадут обложку и логотип собственного журнала. На лекции «Империя экранов» 10 июля Майл Рок расскажет, что общего между витринами магазинов, экранами телевизоров, компьютеров и смартфонов. А участники воркшопа «Авторство и дизайн» 9–10 июля обсудят стратегии построения бренда и создадут собственный дизайн-концепт.

19 августа на лекции «Как дизайн помогает доносить идеи» и воркшопе «Как создать за 48 часов сервис, меняющий мир» 20 и 21 августа посетителей научат создавать прототипы сервисов и работать с концепцией минимального жизнеспособного продукта. Затем сами участники подготовят презентацию прототипа.

Лекции — бесплатные, однако для посещения нужно зарегистрироваться на сайте института. Стоимость воркшопов варьируется от 15 до 17 тысяч рублей. С более подробной информацией обо всех мероприятиях и лекторах курса Ahmad Tea Design также можно ознакомиться на официальном сайте «Стрелки».